- Отобрали основные достижения Удмуртии в области промышленности, культуры, образования, искусства, экономики. Придумали, как воплотить это на экране с помощью визуальных образов — ярких, привлекающих внимание.
- Создали концепцию ролика, объединив представленные в нем образы сквозным персонажем — рыжеволосой девушкой в алом платье, символизирующей Удмуртию.
- Полностью спродюсировали ролик. Отсняли главную героиню в разных локациях и с разным реквизитом, в том числе с живым цыпленком и лошадью. Подобрали кадры с нужными образами и локациями из нашего собственного архива. Недостающие кадры нашли у различных компаний — от «КОМОС ГРУПП» до концерна Калашников — и договорились об их использовании.
- Смонтировали ролик, используя в том числе авторскую графику Александра Чиркова. Подобрали динамичную музыку, также использовали для озвучки народные удмуртские напевы и элементы ASMR.
4 ноября 2023 года, в день открытия выставки «Россия», ролик был опубликован на
официальной странице Главы Удмуртии Александра Бречалова ВКонтакте, где набрал 55 000 просмотров, более 1560 реакций и 253 репоста.
Отметим, что ролик должен был отвечать не только требованиям Правительства, но и стандартам, выдвинутым дирекцией выставки «Россия», так как после открытия он транслировался на экранах в павильоне выставки, а также
на вкладке сайта СМОТРИМ.РУ, посвященной выставке «Россия».