100 000 просмотров за 3 месяца:

КАК ПРОДВИГАТЬ МАГАЗИН ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ПОМОЩЬЮ ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ
Проект «50 оттенков ремонта» — серия видеотрансляций «ВКонтакте», в рамках которой мы нативно рассказали о конкурентных преимуществах наших клиентов, а также продемонстрировали часть их ассортимента и услуг.


Клиенты
Интернет-магазин отделочных материалов Light Step
Студия дизайна и ремонта MARINA


Задача
Интернет-магазин Light Step с шоурумом в Ижевске торгует отделочными материалами из Европы, в том числе премиум-класса. Значительная часть их ассортимента дороже, чем в среднем по рынку, но и качество их заметно выше.

Собственники магазина столкнулись с тем, что для их аудитории эта разница в качестве не всегда очевидна. Потенциальные покупатели не понимают, что более дорогие и современные материалы не только выглядят лучше, что позволяет решить любую дизайнерскую задачу, но и прослужат гораздо дольше.

Перед нами стояла задача доступно и интересно рассказать о преимуществах отделочных материалов, представленных в магазине Light Step, и повысить узнаваемость этого бренда в целом. Кроме того, клиенту было важно продвижение студии дизайна MARINA, с которой собственники магазина давно и плодотворно сотрудничают.


Почему они обратились именно к нам? Потому что у нас есть возможности как для производства контента с нуля, так и для его продвижения на массовую аудиторию.


Решение
Под запрос клиента мы разработали проект «50 оттенков ремонта». Это серия прямых трансляций с полезными советами по дизайну, ремонту и выбору отделочных материалов.

В каждом выпуске дизайнер студии MARINA Марина Емельянова предлагала три варианта дизайн-проекта для одного помещения (кухни, гостиной, спальни и т. д.) в разных ценовых сегментах. В своих проектах она использовала конкретные отделочные материалы из ассортимента магазина Light Step.

В свою очередь, один из руководителей магазина, Евгений Яковлев, рассказывал зрителям о преимуществах выбранных материалов и давал полезные советы по их монтажу.

Почему мы выбрали формат прямых трансляций, а не готовых видеороликов? Во-первых, он позволяет получить больше охватов за счет пуш-уведомлений, которые приходят подписчикам в момент начала трансляции. Во-вторых, так мы можем моментально собирать обратную связь от аудитории — отвечать на вопросы зрителей, проводить розыгрыши мерча и т. д.
Что мы сделали
— Подготовили и провели серию из семи прямых видеотрансляций в пабликах IZHLIFE, радио «Адам» и «КП в Ижевске» «ВКонтакте».
Проект «50 оттенков ремонта». Гостиная: разбираем три дизайн-проекта и выбираем отделку
В качестве локации для съемок был выбран шоурум «Арт-место», где представлен большой выбор отделочных материалов из ассортимента Light Step. Все семь трансляций провел Денис Погодин, один из самых известных ведущих Ижевска.

— Выпустили серию постов в указанных выше пабликах с прямой рекламой клиентов.

— Провели шесть прямых эфиров на радио «Адам» с руководителями Light Step Михаилом Малых и Евгением Яковлевым и дизайнером Мариной Емельяновой, в которых говорили об актуальных вопросах ремонта и отделки.

— Выпустили серию лонгридов и статей о дизайне и ремонте на сайтах IZHLIFE и «КП-Ижевск» по итогам каждой трансляции.
Результаты в цифрах
— Более 106 000 просмотров онлайн-трансляций за 3 месяца.

6 000 просмотров статей.

100 000 просмотров постов в социальных сетях с упоминанием партнеров.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи
Опишите кратко ваши задачи