Проект «50 оттенков ремонта» — серия видеотрансляций «ВКонтакте», в рамках которой мы нативно рассказали о конкурентных преимуществах наших клиентов, а также продемонстрировали часть их ассортимента и услуг.
Клиенты
Интернет-магазин отделочных материалов Light Step
Студия дизайна и ремонта MARINA
Задача
Интернет-магазин Light Step с шоурумом в Ижевске торгует отделочными материалами из Европы, в том числе премиум-класса. Значительная часть их ассортимента дороже, чем в среднем по рынку, но и качество их заметно выше.
Собственники магазина столкнулись с тем, что для их аудитории эта разница в качестве не всегда очевидна. Потенциальные покупатели не понимают, что более дорогие и современные материалы не только выглядят лучше, что позволяет решить любую дизайнерскую задачу, но и прослужат гораздо дольше.
Перед нами стояла задача доступно и интересно рассказать о преимуществах отделочных материалов, представленных в магазине Light Step, и повысить узнаваемость этого бренда в целом. Кроме того, клиенту было важно продвижение студии дизайна MARINA, с которой собственники магазина давно и плодотворно сотрудничают.
Почему они обратились именно к нам? Потому что у нас есть возможности как для производства контента с нуля, так и для его продвижения на массовую аудиторию.
Решение
Под запрос клиента мы разработали проект «50 оттенков ремонта». Это серия прямых трансляций с полезными советами по дизайну, ремонту и выбору отделочных материалов.
В каждом выпуске дизайнер студии MARINA Марина Емельянова предлагала три варианта дизайн-проекта для одного помещения (кухни, гостиной, спальни и т. д.) в разных ценовых сегментах. В своих проектах она использовала конкретные отделочные материалы из ассортимента магазина Light Step.
В свою очередь, один из руководителей магазина, Евгений Яковлев, рассказывал зрителям о преимуществах выбранных материалов и давал полезные советы по их монтажу.
Почему мы выбрали формат прямых трансляций, а не готовых видеороликов? Во-первых, он позволяет получить больше охватов за счет пуш-уведомлений, которые приходят подписчикам в момент начала трансляции. Во-вторых, так мы можем моментально собирать обратную связь от аудитории — отвечать на вопросы зрителей, проводить розыгрыши мерча и т. д.