— Размещение информации о партнере в разделе конкурса на ведущем городском портале IZHLIFE (более 1 млн посетителей ежемесячно);
— участие в пользовательском голосовании в разных номинациях. Подготовка материала с акцентом на каждую из них, а также размещение текстов на главной странице IZHLIFE на 2 суток;
— анализ девелопера экспертным жюри, в состав которого входят эксперты строительной области, участники рынка недвижимости, урбанисты, архитекторы, городские и республиканские власти. Получение от них обратной связи о заявленных проектах;
— участие в промокампании, включающей ролики в эфире радио «Адам», новости в ижевском сегменте сайта KP.RU, в группах «ВКонтакте» — «Я люблю Ижевск», «Комсомольская правда — Ижевск», радио «Адам», «Наше радио — Ижевск» и в газете «ЯСНО!»;
— возможность «купить» накопленную аудиторию — получить контакты людей, проголосовавших за участника;
— возможность проведения репортажной трансляции в соцсети с площадки партнера, а также размещения анонсирующих постов.
Подробно о премии в 2020 году
developergoda.ru