Реклама
на лидирующих сайтах Удмуртии

Реклама
на лидирующих сайтах Удмуртии
IZHLIFE — это новости Ижевска и Удмуртии, истории горожан и полезные материалы. Лидер по объему аудитории в регионе (по данным Liveinternet) и по числу подписчиков в социальных сетях среди медиасайтов.
Сайт № 1 в Ижевске
IZH.KP.RU — это новости Удмуртии, России и мира, плюс статьи ведущих журналистов и обозревателей страны, а также специальные проекты «КП» — например, «Карапузы, на старт», «Родники Удмуртии», «Лучшая клиника» и другие.
Ижевский раздел самого популярного медиасайта рунета
*По данным Mediascope, Web Index, Россия 0+, млн чел., январь 2020
«Коммерсантъ-Удмуртия» — это новости Удмуртии, России и мира, а также статьи на актуальные политические и экономические темы, это круглые столы с представителями власти и бизнеса, а с 2021 года еще и уникальная премия за успехи в бизнесе — «Твердые знаки».
единственное федеральное деловое СМИ в Удмуртии
Региональная аудитория сайтов Ижевска
Данные Liveinternet, посетители из Ижевска за последний 31 день, на 15.08.2021. Актуальные данные на сайте Liveinternet
29 848
143 555
80 200
12 119
23 689
17 842
66 546
57 073
18 025
14 920
25 007
15 777
106 452
Форум Ижевска
Udm-info.ru
IZHLIFE
Инф. портал «Город Глазов»
АИФ-Удмуртия
Моя Удмуртия
Сусанин
ИА «Удмуртия»
Известия УР
ГТРК «Удмуртия»
МК в Ижевске
Удмуртская правда
«Комсомольская правда — Ижевск»
Месячная аудитория наших интернет-медиа
просмотренных страниц в месяц (июнь 2021 года)
4 607 000
посетителей в месяц (июнь 2021 года)
1 475 000
подписчиков в социальных сетях
256 380
Данные Liveinternet, посетители из Ижевска за последний 31 день, на 15.08.2021. Актуальные данные на сайте Liveinternet
Кто нас читает
Возраст аудитории (ежедневный охват)
Яндекс.Метрика, LiveInternet, июнь 2021 года
26,7%
20,4%
25,3%
2,5%
До 18
19,4%
18-24
5,7%
35-44
55 и старше
45-54
25-34
«Коммерсантъ-Удмуртия»
«Комсомольская правда – Ижевск»
23,4%
22,7%
2,3%
До 18
19,6%
18-24
35-44
45-54
27,3%
25-34
4,8%
55 и старше
IZHLIFE.RU
18-24
20,2%
18,5%
35-44
3,6%
До 18
40,9%
25-34
16,6%
45+
пол
Яндекс.Метрика, LiveInternet, июнь 2021 года
IZHLIFE.RU
46,2%
Женщины
53,8%
Мужчины
«Коммерсантъ-Удмуртия»
61,7%
Женщины
38,3%
Мужчины
61,9%
Женщины
39,7%
Мужчины
«Комсомольская правда – Ижевск»
Аудитория за месяц
Яндекс.Метрика, LiveInternet, июнь 2021 года
111 015 посетителей
427 285 просмотров страниц
3 868 подписчиков в социальных сетях
«Коммерсантъ-Удмуртия»
153 010 подписчиков в социальных сетях
3 371 681 просмотр страниц
1 042 599 посетителей
IZHLIFE.RU
322 278 посетителей
808 494 просмотров страниц
40 965 подписчиков в социальных сетях
«Комсомольская правда – Ижевск»
услуги
Баннерная реклама
Самый быстрый и охватный инструмент в интернет-рекламе. Подходит как для прямой сбытовой рекламы (продвижение акций, товаров и услуг), так и для брендовой имиджевой. Позволяет таргетировать по определенным сегментам аудитории — по полу, возрасту, интересам, поведению и другим характеристикам.

CTR баннерной рекламы достигает 4,5 % (до 45 переходов на ваш сайт за каждую тысячу показов) и зависит от выбранного формата, креатива баннера и аудитории, на которую таргетируется кампания. При наличии готовых баннеров рекламная кампания запускается за считанные минуты.
Мультимедийный лонгрид
Формат подачи контента, в котором внимание читателя привлекает не только текст, но и яркие фотографии, видео, инфографика, а также нестандартная вау-верстка. Ее мы можем полностью адаптировать под задачи рекламной кампании. Благодаря этим инструментам читатель дольше остается на странице и готов воспринять в среднем больше информации, чем из обычной статьи.

Также по вашему запросу мы можем интегрировать в лонгриды:
  • тесты,
  • квизы,
  • лид-магниты и формы сбора контактов,
  • онлайн-чаты,
  • авторассылки и многие другие инструменты.

В лонгридах все внимание отдается вашему товару или компании (сторонней рекламы или анонсов там нет). В зависимости от темы набирают свыше 5000 просмотров.
Примеры на наших сайтах
Партнерский проект с КОМОССТРОЙ®
Совместный проект «Моды плюс» и «ВенаЦентра»
Спецпроект для компании «ВодоМир»
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Формат, при котором информация о партнере органически вписывается в редакционный контент, и за счет этого лучше просматривается и воспринимается пользователем.

Варианты реализации:
  • нативные статьи и лонгриды,
  • фоторепортажи,
  • тесты,
  • конкурсы,
  • видео и трансляции,
  • Инфографика.
Примеры на наших сайтах
Нативная реклама для ПСБ
Спецпроект для сети зоомагазинов «Кормомаркет»
Нативный материал для КОМОССТРОЙ®
ПОСТЫ В СОЦСЕТЯХ
Простой, быстрый и эффективный способ привлечь внимание аудитории к своей компании и продукту. Нашим флагманским продуктом в соцсетях является портал IZHLIFE: его совокупная аудитория в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Инстаграме» и «Одноклассниках» составляет свыше 175 000 подписчиков, а каждый пост набирает до 10 000 просмотров и до 30 000 охватов.
Примеры на наших сайтах
Пост-отчет в группе IZHLIFE
Конкурс в группе «КП-Ижевск»
Продвижение через группу «Адам»
Текстовая реклама
Одна из самых востребованных услуг. Подходит, когда нужно рассказать о вашем товаре, услуге, событии или акции, не перегружая читателя информацией. Реализуется в формате новости, статьи, нативного материала. Возможно размещение готовых текстов или подготовка их с нуля для клиента.
Примеры на наших сайтах
Материал о компании-производителе «ИгНат»
Продвижение Центра поддержки экспорта от Корпорации развития УР
Фоторепортаж для официального дилера в Ижевске АСПЭК-Лидер
Веб-дизайн
Один из самых важных этапов любого digital-проекта. Это первое, что оценивает пользователь, когда видит любую вашу рекламу в интернете, — от баннера до отдельного сайта. И это то, что может изменить конверсию в разы.
ИНТЕГРАЦИЯ В РЕДАКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Комментарий партнера встраивается в редакционный материал и оформляется по стандартам СМИ. Самый эффективный способ прокачать экспертность компании и ее сотрудников.
Интеграция компании «Талан»
Интеграция «Республиканской клинической инфекционной больницы»
В числе партнеров — кулинарная студия «Вилка», кафе «Троицкое», магазины «Альпина» и «Тадж-Махал»
Этапы работ
Бриф
Анализ задач и целей РК, выбор формата
Производство
Создание креативов РК, верстка и согласование
Старт РК
Запуск проекта, продвижение
Окончание РК
Посткампейн
Кейсы
Показать еще
Мы на связи

Александр Шикалов

Руководитель коммерческого отдела интернет-порталов IZHLIFE и «Комсомольская правда — Ижевск»
Тел.: (3412) 945 000 доб. 301, (3412) 945 050, 8 909 065-20-17

shikalov@cdm.team

Светлана Филатова

Руководитель коммерческого отдела «Коммерсантъ-Удмуртия»

Тел.: (3412) 945 000 доб. 360, (3412) 945 075, 8 905 875-80-20

s.filatova@kommersant18.ru