«Работай в Удмуртии»: топовый проект для работодателей республики с масштабным промо

erid: 2Vtzqv3eFtg
«Работай в Удмуртии» — совместный проект Centre digital & media и Правительства Удмуртской Республики. Его главная задача — восполнение кадрового дефицита на предприятиях Удмуртии путем продвижения их карьерных возможностей внутри и за пределами региона. Социальную значимость проекта подтверждает официальная статистика: сейчас в Удмуртии открыто более 21 000 вакансий, тогда как количество безработных в регионе — всего около 2 500 человек.

На сайте работайвудмуртии.рф мы совместно с ключевыми предприятиями региона публикуем:

  • вакансии в разных сферах;
  • варианты социальной поддержки соискателей;
  • истории молодых сотрудников и трудовых династий;
  • кейсы по написанию резюме и прохождению собеседования;
  • материалы о привлекательности Удмуртии с точки зрения работы и жизни.

«Работай в Удмуртии» — один из крупнейших инфраструктурных проектов холдинга Centre digital & media. В работу над ним вовлечены министерства и ведомства республики, руководство городов Удмуртии, а также республиканский Центр занятости населения и большинство предприятий республики.

И, конечно, наши уже состоявшиеся партнеры — более 20 крупнейших в регионе предприятий оборонного, промышленного, машиностроительного, нефтяного комплекса, республиканские и городские клиники, крупные ритейлеры, предприятия социального обслуживания. В числе этих партнеров «Удмуртнефть-бурение», «Сибирская промышленная группа», «Ижевский мотозавод „Аксион-холдинг», «Воткинский завод» и многие другие. Те, кто занимается развитием своего HR-бренда, вкладывается в привлечение новых сотрудников и готов обеспечить им отличные условия труда.

Список предприятий, представленных на сайте «Работай в Удмуртии», регулярно растет. Стать партнером проекта можете и вы.
Что получают наши партнеры?
Так представлен каталог визиток предприятий на сайте проекта работайвудмуртии.рф
1. Публикация визитки предприятия на сайте работайвудмуртии.рф в двух форматах на выбор: макси/мини:
Макси-визитка предприятия — это полноформатная презентация для соискателей. В ней рассказываем об актуальных вакансиях, карьерных возможностях, социальных гарантиях, преференциях и бонусах для сотрудников. Корпоративную атмосферу передаем через фото и видео — их мы тоже можем подготовить «под ключ»
Мини-визитка — это лаконичное знакомство с предприятием: базовая информация и вакансии
Вне зависимости от формата визитки соискатель получает напрямую контакты специалистов по подбору персонала предприятия — и это также одно из преимуществ проекта «Работай в Удмуртии». Таким образом мы сокращаем путь к работе мечты и повышаем лояльность к работодателю — больше не нужно тратить время на звонки в call-центр предприятия или в приемную.
2. Масштабная промо-кампания проекта. Рекламные материалы о проекте публикуем не только в СМИ нашего холдинга, но и в пабликах Правительства Удмуртии, что в разы увеличивает охват аудитори
Старт продвижения проекта состоялся в декабре 2023 года сразу на 22 информационных сайтах в 22 городах России — Казани, Ростове, Уфе, Перми, Челябинске и других. Больше всего переходов и откликов дали Пермь, Нижний Новгород, Ростов, а также города и районы Удмуртии.

А вот, например, итоги размещений промо-материалов с 1 апреля 2024 года — с момента старта работы сайта работайвудмуртии.рф:

  • Посты в пабликах Centre digital & media и Правительства Удмуртии: опубликовано более 230 постов, общее количество просмотров — 430 000.
Продвижение вакансий, социальных гарантий на предприятиях — один из бонусов для партнеров проекта. Общее количество подписчиков пабликов Centre digital & media и Правительства Удмуртии — более 523 000 человек
  • Таргет во ВКонтакте по городам и районам Удмуртии: 10 постов и более 500 000 просмотров.
  • Новости, статьи, баннеры на сайтах IZHLIFE, «Комсомольская правда — Ижевск», «Коммерсантъ-Удмуртия» с общей аудиторией более 1 500 000 посетителей в месяц.
  • Ролики на радиостанциях «Адам», «НАШЕ радио», «Комсомольская правда-Ижевск», «Гордость»: за месяц в эфир вышло 700 роликов на общую ежемесячную аудиторию более 300 000 ижевчан.
3. Возможность презентовать ваше предприятие на масштабных региональных, федеральных площадках и упоминание в промо-кампании
Например, 9 июня 2024 года партнеры проекта «Работай в Удмуртии» приняли участие в одноименной экспозиции, которую Centre digital & media организовала в рамках празднования Гербера на всероссийской выставке «Россия» на ВДНХ. Воткинский завод, Лесопромышленный кластер «Чепца», «Производственная компания ВЛТ» презентовали гостям выставки свои достижения, карьерные возможности и преимущества для новых сотрудников при переезде в республику. «Ижнефтемаш», «ЗМТ» и «Кама» были представлены на стенде имиджевыми видеороликами, которые посвящены в том числе карьерным перспективам на этих предприятиях.
Воткинский завод подготовил листовки с информацией о вакансиях, которые раздавали промоутеры в костюмах Рабочего и Кузнеца
4. Возможность попасть в подборку вакансий для соискателей
Благодаря сервисам проекта «Работай в Удмуртии» соискатели могут получить подборку интересующих их вакансий. Запросить ее можно в любом удобном варианте: по бесплатной горячей линии, через форму заявки на сайте или с помощью чат-бота.

Чат-бот «Работай в Удмуртии» в Телеграм — самый востребованный сервис проекта. Онлайн-консультант подскажет, какие вакансии прямо сейчас открыты на предприятиях Удмуртии, расскажет о требованиях работодателей, условиях работы и мерах поддержки по индивидуальному запросу соискателя: специальность, зарплата, переобучение и другое.
Заинтересовал проект? Станьте его участником
Реклама. ООО «Центр ДМ»