По данным Mediascope «Radio Index — Ижевск» за период январь — декабрь 2019 г.
258 820
ижевчан старше 12 лет ежемесячно слушают Радио Адам и Наше Радио

418 900 ижевчан и жителей Удмуртии ежемесячно слушают наши радиостанции

ижевчан старше 12 лет ежемесячно слушают Радио Адам и Наше Радио
По данным Mediascope «Radio Index — Ижевск» за период январь — декабрь 2019 г.
258 820
Самое популярное
Легендарный медиабренд серьезно обновился и теперь активно захватывает аудиторию «новых 40-летних»
разговорное федеральное
Полноформатное городское радио. № 3 в общем рейтинге по ежедневному охвату среди всех радиостанций города (Mediascope)*
Mediascope Radio Index, Ижевск, январь — декабрь 2019 г., 12+ лет
Радиостанция со своей максимально лояльной аудиторией. Застать поклонников русского рока на других частотах практически невозможно
Уникальное нишевое
Аудитория 30 — 49 лет на радиостанциях Ижевска (ежедневный охват, тыс. человек)
Mediascope Radio Index, Ижевск, январь — декабрь 2019, Daily Reach, тыс. чел., 30−49 лет
19,0
25,2
33,0
19,1
26,2
31,7
39,1
39,0
47,9
20,3
Юмор FM
Русское Радио
Ретро FM
Радио ENERGY
Радио Дача
Радио «Адам»
Новое Радио
Наше Радио
Европа Плюс
Дорожное радио
Авторадио
23,0
0
10
20
30
40
50
63 500 человек
Таков суммарный охват радио «Адам» и «Наше радио — Ижевск» в сегменте аудитории 30−49 лет
Mediascope Radio Index, Ижевск, январь - декабрь 2019, Daily Reach, Monthly Reach, тыс. чел., %, 12+ лет. Данные о количестве подписчиков групп – счетчики ВКонтакте
ЕЖЕДНЕВНЫЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОХВАТ РАДИОСТАНЦИЙ
Ежемесячный охват
Ежедневный охват
Радио «Адам»
61 923
слушателей
«Наше Радио»-Ижевск»
29,8%
162 945
слушателей
— Радио «КП» входит в топ-5 самых цитируемых радиостанций;

— Лучшая новостная радиостанция;

— Лучшая деловая радиостанция;
*По данным Медиалогии за январь 2022; Radio Station Awards 2014, 2015; 2016 гг.
Радио «Комсомольская правда»-Ижевск»
11,3%
Ежемесячный охват
Ежедневный охват
слушателей
12,0%
65 805
36,0%
слушателей
197 006
24 000
слушателей ежедневно
27 020
40 530
20 807
ВОЗРАСТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены ИД «Комсомольская правда», аудитория — Россия, июль — декабрь 2021
18,8%
40-49 лет
«Наше Радио»-Ижевск»
37,6%
30-39 лет
18,7%
20-29 лет
21,9%
40-49 лет
Радио «Адам»
Mediascope, Radio Index, янв.-дек. 2019 г., Ижевск
13%
40-49 лет
Радио «Комсомольская правда»
30-39 лет
9%
20-29 лет
30-39 лет
16,1%
44,2%
60+ лет
41%
12-19 лет
50+ лет
12-19 лет
8,5%
13,3%
20-29 лет
9%
7,5%
50+ лет
12-19 лет
9%
13,4%
50-59 лет
19%
Mediascope, Radio Index, янв.-дек. 2019 г., Ижевск
Пол АУДИТОРИИ
Радио «Адам»
43,6%
Женщины
56,4%
Мужчины
41%
Женщины
59%
Мужчины
«Наше Радио»-Ижевск»
51%
Мужчины
49%
Женщины
Радио «Комсомольская правда»
Данные предоставлены ИД «Комсомольская правда», аудитория — Россия, июль — декабрь 2021
россиян — еженедельная аудитория радио в России
Где слушают радио:
(% от аудитории радио в день)
55%
на работе
в другом месте
дома
в авто
везде
13%
15%
30%
31%
%
30
По данным Mediascope, опубликованным в статье Mediascope о развитии радио рынка на конференции РАР
слушают радио в наушниках со смартфона! За последние 5 лет эта доля удвоилась
%
80

Аудитории наших радиостанций недостаточно и нужны другие? Оставьте заявку, мы подберем эффективный медиамикс для вас

услуги
Создание аудиоролика
Половина успеха рекламной кампании — на этом этапе. Важно, чтобы креатив был ярким и понятным аудитории, был сделан в рамках коммуникационной концепции бренда, доносил бы смыслы и решал ваши задачи
Интеграция в контентные рубрики
За счет контента рубрики привлекают большее внимание определенных сегментов аудитории. А еще ваша реклама в рамках спонсорства будет единственной
Послушать примеры
Медиапланирование и прокат рекламных роликов
Охватывает ли рекламная кампания максимум целевой аудитории? Достаточное ли количество повторов? Учтена ли специфика радиостанций по времени прослушивания? Использованы ли усилители эффекта (например, предъявление коротких версий ролика в нескольких блоках подряд или закрепление ролика в начале блока и мн. др)? На эти вопросы отвечает грамотное медиапланирование
Специальные проекты
Запускаете новый или уникальный продукт/услугу? Требуется работа над повышением доверия к бренду? Специальные проекты радио будут здесь максимально полезны
наши рубрики и проекты
«Онлайн-квиз»
(«НАШЕ Радио»)
Интеллектуальная игра, проходящая в формате видеотрансляции. Участники проверяют свои знания в нескольких раундах. Информация о партнере встраивается в сценарий
ЖКХ-марафон (радио «КП-Ижевск»)
В течение недели обсуждаем самые насущные коммунальные вопросы с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Слушатели могут первыми узнать о предстоящих нововведениях и задать свои вопросы
Ветеринарный факультет (Радио «Адам»)
Каждую неделю по вторникам слушатели могут бесплатно посоветоваться с ветеринаром и задать вопрос о здоровье питомцев и уходе за ними
«Открытая власть» с главой города Ижевска («КП-Ижевск»)
Один раз в месяц в студию приходит глава города Олег Бекмеметьев, который отвечает на вопросы журналистов, жителей города, слушателей, которые звонят во время эфира
Хоровод подарков
(радио «Радио Адам»)
Новогодняя традиция обмена подарками в масштабах всего города. Ведущие радиостанции и партнеры оставляют свои подарочки под студийной елкой. Слушатели могут выбрать любой подарок из тех, что лежат под елкой, но взамен оставить свой
Этапы работ
Бриф
Анализ задач и целей РК, выбор формата
Производство
Создание креативов РК, запись и сведение ролика, согласование
Старт РК
Запуск или интеграция в рубрику
Окончание РК
Посткампейн
кейсы
Мы на связи
Станислав Пискунов
Коммерческий директор
Тел.: (3412) 945 000, доб. 500, +7 909 050-17-31
piskunov@cdm.team
aru@cdm.team