6 антикризисных инструментов для продвижения вашего бизнеса

22.03.2022
Что такое кризис с точки зрения рекламы? Это время, когда нужно быстро перестраиваться в двух основных направлениях:

  1. Оптимизировать и перераспределять рекламный бюджет, искать новые рабочие каналы.
  2. Менять стиль коммуникации с аудиторией.

Обратите внимание, что мы не рассматриваем вариант полного отказа от рекламы в этот период. Во-первых, любой кризис рано или поздно войдет в стадию ремиссии, а потребитель вернется к тем, кто оставался у него на слуху. Во-вторых, задача рекламы сейчас — не только поддерживать покупательскую активность, но и искренне говорить со своим потребителем, тем самым снижая уровень возможной паники, связанной с происходящим в стране.
1. Тематические подборки на сайтах СМИ
Говорите со своими клиентами, доносите до них свою позицию и оставайтесь в поле их зрения
В период кризиса и неопределенности СМИ выступают как площадка с проверенными экспертными мнениями, аналитикой и инструкциями о том, как нам сейчас дальше жить. Встроиться в актуальную и полезную повестку, чтобы говорить со своей аудиторией в этот период, — бесценно.

Мы предлагаем представителям вашей компании выступить в качестве экспертов в информационных материалах на портале IZHLIFE и сайте «Комсомольской правды — Ижевск» Izh.kp.ru. Это аналитика, обзоры, подборки и инструкции. Например: «Какой вклад открыть прямо сейчас, чтобы сохранить сбережения» или «10 лучших мест для отдыха в России этим летом».
Почему это важно?
  • Вы получите внимание аудитории, которой интересна данная тема.
  • Расскажете о том, как ваша компания работает прямо сейчас.
  • Посоветуете конкретные товары и услуги.
  • Ответите на самые острые вопросы клиентов и партнеров.
Преимущества
  • 1
    Ниже ценник на рекламу благодаря участию нескольких экспертов в одном материале.
  • 2
    Выше просмотры и охваты: материал встает на центровик, а актуальная тематика вызывает интерес со стороны читателей.
  • 3
    Нативная полезная реклама не вызовет у читателей негатива, наоборот — будет восприниматься как проявление заботы по отношению к потенциальным клиентам
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Александр Шикалов
Руководитель коммерческого отдела интернет-порталов IZHLIFE и «Комсомольская правда — Ижевск»
Тел. 8 909 065-20-17
Александр Шикалов
Руководитель коммерческого отдела интернет-порталов IZHLIFE и «Комсомольская правда — Ижевск»
Тел. 8 909 065-20-17
2. Баннеры на портале IZHLIFE
Используйте баннерную рекламу для максимального охвата интернет-аудитории
Баннеры — один из недорогих и эффективных инструментов охвата аудитории.
Преимущества
  • 1
    Большой выбор слотов по различной стоимости на мобильной и десктоп-версии. CTR в различных слотах варьируется от 1 до 4%, то есть от 10 до 40 переходов на 1000 показов.
  • 2
    Возможность спрогнозировать нужный эффект и заранее рассчитать стоимость вложений в рекламу.
  • 3
    Ежемесячная аудитория сайта — около 1  000 000 человек.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Александр Шикалов
Руководитель коммерческого отдела интернет-порталов IZHLIFE и «Комсомольская правда — Ижевск»
Тел. 8 909 065-20-17
Александр Шикалов
Руководитель коммерческого отдела интернет-порталов IZHLIFE и «Комсомольская правда — Ижевск»
Тел. 8 909 065-20-17
3. Прямые эфиры на радио «Адам»
Заявите на весь Ижевск о том, что вы продолжаете работать, несмотря на кризис
Рубрика «Гость в студии» на радио «Адам» (104.5 FM) — один из эффективных инструментов как для PR, так и для прямых продаж. В период кризиса это возможность говорить напрямую со своей аудиторией, отвечать на ее вопросы, продвигать свои товары и услуги. Кроме того, «Адам» — музыкальная радиостанция без политики, которую многие ижевчане слушают сейчас для того, чтобы отвлечься и развлечься.
Преимущества
  • 1
    Диалог в прямом эфире повышает доверие к компании, ее продуктам и услугам. При этом сценарий эфира и вопросы мы готовим и согласовываем заранее.
  • 2
    «Адам» — единственное в Ижевске полноформатное городское радио.
  • 3
    Ежедневная аудитория радиостанции превышает 63 000 слушателей, благодаря чему «Адам» входит в топ-3 общего рейтинга по ежедневному охвату среди всех радиостанций города (по данным Mediascope).
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Станислав Пискунов
Коммерческий директор
Тел. 8 909 050-17-31
piskunov@cdm.team
Станислав Пискунов
Коммерческий директор
Тел. 8 909 050-17-31
piskunov@cdm.team
4. Онлайн-трансляция в соцсети «ВКонтакте»
Привлекайте и удерживайте внимание пользователей соцсетей с помощью актуального видео
Мы предлагаем создание под ключ любого видеоконтента, однако в период кризиса советуем обратить внимание на видео, формат которых подходит для социальных сетей. В первую очередь это онлайн-трансляции в соцсети «ВКонтакте» с пуш-уведомлениями.
Трансляция позволяет:
  • провести репортаж с открытия новой торговой точки;
  • провести презентацию или тест-драйв вашего продукта или услуги;
  • рассказать о вашем бизнес-мероприятии;
  • провести розыгрыш или акцию в прямом эфире;
  • провести интервью с представителями компании.
Преимущества
  • 1
    Мы можем вести трансляцию из любой точки, усиливая интернет-сигнал.
  • 2
    Этот формат не требует длительной подготовки (монтаж, озвучка, графика) и может работать здесь и сейчас.
  • 3
    Все задачи по созданию трансляции (сценарий, выбор локации, подготовка спикеров) мы берем на себя.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Станислав Пискунов
Коммерческий директор
Тел. 8 909 050-17-31
piskunov@cdm.team
Станислав Пискунов
Коммерческий директор
Тел. 8 909 050-17-31
piskunov@cdm.team
5. SMM: создание контента и ведение аккаунтов
Закажите нам продающий контент для привлечения новой аудитории
Сегодня многие пользователи вернулись в соцсети «ВКонтакте», «Телеграм» и «Одноклассники». В новых условиях особенно важно привлечь и удержать их внимание.
Наши услуги
  • Анализ данных о продуктах, услугах и клиентах компании.
  • Анализ присутствия конкурентов в социальных сетях и их стратегии.
  • Исследование целевой аудитории.
  • Формирование коммуникационной стратегии, проработка стиля коммуникации (tone of voice), формирование контент-плана, портрета аудитории (аватары клиентов), визуала.
  • Настройка рекламы в социальных сетях на основе портрета целевой аудитории, поиск и сбор баз для таргетированной рекламы.
  • Создание, оформление и настройка профилей (если необходимо).
  • Работа SMM-, контент-менеджеров, таргетологов.
  • Отчеты и корректировка.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Максим Люкин
Руководитель Агентства бизнес-решений
8 904 310-90-00
lyukin@cdm.team
Максим Люкин
Руководитель Агентства бизнес-решений
8 904 310-90-00
lyukin@cdm.team
6. Выход на бизнес-аудиторию за счет круглых столов
Выступите в качестве эксперта в рамках бизнес-мероприятия и заведите полезные знакомства
Наша компания давно и успешно проводит круглые столы в офлайн- и онлайн-формате на самые разные темы. В период кризиса, когда рекламные инструменты должны быть максимально актуальными и «свежими», формат круглых столов особенно удобен для рекламодателя.
Формат включает несколько инструментов:
  • Прямая трансляция мероприятия на сайте «Коммерсантъ-Удмуртия», а также в социальных сетях «Коммерсантъ-Удмуртия» и в группе IZHLIFE «ВКонтакте».
  • Отчетный материал по итогам мероприятия с упоминанием компании, комментарием и фото вашего спикера, который согласовывается отдельно и размещается на сайтах «Коммерсантъ-Удмуртия», «Коммерсантъ.Events — Удмуртия» и IZHLIFE.
  • Продвижение эфира с круглого стола в социальных сетях «Коммерсантъ-Удмуртия».
Преимущества
  • 1
    Возможность лично встретиться с потенциальными партнерами, инвесторами, представителями отрасли и власти, озвучить им свои предложения.
  • 2
    Нативный формат предполагает возможность представить широкой целевой аудитории свое экспертное мнение и позицию компании по актуальным вопросам.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Светлана Филатова
Руководитель коммерческого отдела «Коммерсантъ-Удмуртия»
Тел. 8 905 875-80-20
Александр Шикалов
Руководитель коммерческого отдела интернет-порталов IZHLIFE и «Комсомольская правда — Ижевск»
Тел. 8 909 065-20-17
Светлана Филатова
Руководитель коммерческого отдела «Коммерсантъ-Удмуртия»
Тел. 8 905 875-80-20
Александр Шикалов
Руководитель коммерческого отдела интернет-порталов IZHLIFE и «Комсомольская правда — Ижевск»
Тел. 8 909 065-20-17
БОНУС: Чек-лист антикризисной рекламы
  • Давать максимальный охват по минимальной стоимости.
  • Запускаться быстро и не терять актуальности.
  • Говорить с покупателями о том, что волнует их сегодня, отвечать на вопросы, и приносить пользу, а не просто бомбить предложениями о скидках.
  • Позволять оперативно отслеживать эффект от рекламного сообщения и при необходимости корректировать общую стратегию и перераспределять бюджет.
  • Изначально включать разные форматы или давать возможность быстро упаковать рекламный месседж под другой формат.
Кризис пройдет, а потребители останутся. Не позволяйте им забыть о себе
Полный список всех доступных рекламных и маркетинговых форматов и инструментов — в разделе «Услуги» на этом сайте