Как обеспечить выход 80+ публикаций у федеральных блогеров?

Раскрываем потенциал Удмуртии с помощью 3-дневного блог-тура
Компания Centre digital & media организовала блог-тур «Открываем Удмуртию». Он прошел по поручению Правительства Удмуртии и стал частью масштабной промо-кампании по продвижению региона на уровне страны.

Цели проекта:
  • Раскрытие туристического потенциала Удмуртии
  • Создание позитивного инфоповода в преддверии старта нового туристического акселератора

Задача: обеспечить выход не менее 20 публикаций на площадках инфлюенсеров и блогеров федерального масштаба.
Что мы сделали
  • Отобрали пул блогеров и инфлюенсеров, аудитория которых подходит под задачи наших партнеров.
  • Провели переговоры и пригласили их в Удмуртию. Учли все пожелания гостей по размещению и маршруту.
  • Организовали блог-тур «под ключ»: составили программу, включающую 3 полных дня, продумали логистику, организовали встречу гостей на каждой из локаций по маршруту – от музеев до производств.
  • Сопровождали гостей Удмуртии от момента их прибытия в Ижевск до отправления домой, решая все организационные и бытовые вопросы: от переселения в другой номер отеля до посещения закрытых объектов для съемки.
  • Собрали обратную связь от блогеров по поводу маршрута и локаций, которые они посетили. В том числе, попросили их поделиться впечатлениями и оставить рекомендации по доработке сервиса, собрали их и передали Правительству УР для дальнейшей проработки.
  • Подготовили итоговый ролик, освещающий их визит.
Вероника Суворова
Руководитель специальных проектов проектного бюро:
Отбирая блогеров для проекта, мы учитывали не только количество подписчиков, но и состав аудитории. Конечно, в приоритете были крупные туристические площадки, но мы рассматривали и небольшие тематические проекты с вовлеченной и лояльной аудиторией. Блогеры приезжали на некоммерческих условиях – нашей задачей было влюбить их в Удмуртию, презентовать регион так, чтобы о нем захотелось рассказать
В итоге в тур были приглашены 10 человек – авторы travel-каналов, блогеры и инфлюенсеры, суммарная аудитория которых составляет более 1 млн человек. В том числе, travel-фотограф, автор проекта «Путешествия по России с ted.n» Андрей Белавин (аудитория более 146 тыс. человек), автор проекта «Семейные путешествия. Мир нашими глазами» Наталья Богданова (аудитория более 680 тыс. человек) и авторы проекта «Мятная жизнь» (аудитория более 30 тысяч человек).
Итоги проекта:
Тур прошел с 8 по 10 марта. Гости республики посетили Ижевск, Воткинск и Сарапул, в том числе музейно-выставочный комплекс имени Калашникова, комплекс «Дача Башенина», музей-усадьбу Чайковского и Благовещенский собор, туркомплекс «Варяжская дружина» и кузницу «Морок», кофейное производство Aroma Tea Coffee.

  • Блогеры приняли участие в итоговом эфире на Радио «Адам» вместе с Екатериной Меркушевой, руководителем этнокомплекса «Бобровая Долина» и председателем комитета по туризму и гостеприимству при торгово-промышленной палате Удмуртии.
Блогеры провели в Удмуртии 3 дня
Кроме того, участники блог-тура встретились с Главой Удмуртии Александром Бречаловым на ужине в этнокомплексе «Бобровая долина», где обсудили дальнейшие шаги по развитию туристического потенциала республики.
Александр Бречалов
Глава Удмуртии
У нас много классных этнографических проектов. Можно стать участником языческого обряда в Карамас-Пельге, погрузиться в жизнь средневековых удмуртов на фестивале «Огни ДондыДора» в Глазовском районе. Все это здорово. Но проседает очевидная история с размещением гостей. Нужно работать в этом направлении, создавать туристическую инфраструктуру в районах. Мне нравится, что сейчас делает команда Юлии Бадаш. Здорово, что у нас много инициативных жителей, которые просто берут и делают. Например, в деревне Сеп Игринского района создали «Народный музей исчезнувших деревень». Считаю, такие начинания нужно поддерживать
Итоги блог-тура:
  • знакомство блогеров с туристическим потенциалом региона, этническими площадками и фестивалями;
  • продвижение туристических локаций и местных компаний на федеральную аудиторию;
  • создание нового образа Удмуртии – не просто оружейной столицы, но и республики, обеспечивающей страну молочной продукцией, цветами, качественным кофе и др.;
  • презентация возможностей Удмуртии от первого лица – Александра Бречалова;
  • встречи блогеров с их подписчиками в Удмуртии, дополнительный охват за счет этой аудитории;
  • позитивная обратная связь и желание вернуться в регион летом;
Публикации о поездке в Удмуртию выходили несколько месяцев
  • Более 70 публикаций и видео ВКонтакте, на Ютуб, в Я.Дзене, Телеграме и на других площадках;
  • Более 70 сториз;
  • Более 400 000 просмотров постов и видео на разных площадках;
  • Более 20 000 реакций (лайков, репостов, комментариев);
Подписчики блогеров внимательно следили за их путешествием
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи