Экочеллендж, продвигающий партнера на федеральном уровне

Клиент: ООО «Спецавтохозяйство» — официальный региональный оператор по обращению с ТКО в Удмуртии

Задача: обратить внимание властей к деятельности клиента, повысить лояльность

Решение: организация экочелленджа, который бы привлек внимание федеральных СМИ
Что мы сделали
— по аналогии с мировым trashtag-челленджем запустили экочеллендж «Чисто по-удмуртски», в рамках которого призывали жителей Удмуртии проводить субботники и выкладывать в соцсети фотографии до и после уборки с хештегом #ЧистоПоУдмуртски;

— с 15 апреля по 8 мая 2019 года в этих субботниках приняли участие около 10 000 человек из всех районов республики. Количество собранного мусора подсчитать невозможно, но известно, что Регоператор раздал участникам акции 15 000 брендированных мешков для мусора. Хештег экочелленджа 826 раз поставили в соцсети «ВКонтакте» и 230 раз в запрещенной ныне соцсети;

— совместно с Регоператором организовали два масштабных субботника в Ижевске, к которым привлекли в том числе лидеров мнений и представителей местной власти. Уборка в сквере на улице Оружейника Драгунова собрала около 80 человек, в лесополосе по улице Ворошилова — 150 человек.
— Создали официальную страницу экочелленджа с Картой чистоты Удмуртии. Этот проект был представлен на национальном конкурсе в области развития общественных связей «Серебряный лучник», а экочеллендж «Чисто по-удмуртски» вошел в рейтинг лучших региональных практик страны Экспертного института социальных исследований.
— Обеспечили больше 20 публикаций об экочеллендже в республиканских и федеральных СМИ с общим охватом более 120 000 просмотров.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи