Коммьюнити и 1 000 целевых подписчиков в узкой нише

Как мы продвигали Удмуртию на федеральном уровне, освещая праздник Гербер в Москве
erid: 2VtzqvZkFTG
9 июня 2024 года на площадке ВДНХ в Москве, в рамках проведения выставки-форума «Россия», состоялся удмуртский фестиваль Гербер. Его организатором выступило Постоянное представительство Удмуртии в Москве.

Перед Centre digital & media поставили цель — сформировать онлайн-коммьюнити вокруг удмуртского землячества. Инфоповодом к этому послужил как раз московский Гербер. Необходимо было не просто рассказать о предстоящем событии, но привлечь к празднованию удмуртов, живущих в столице, а также собрать вокруг Постпредства людей, у которых есть бизнес-интересы в республике.

Задачами нашей команды было перезагрузить соцсети Постпредства, рассказать о празднике и увеличить количество подписчиков.
Особенности проекта
  • Необходимо было привлечь достаточно узкую целевую аудиторию: интересовали не просто жители Москвы, а уроженцы республики, которые переехали в столицу.
  • У клиента уже имелась группа ВКонтакте, однако она велась несистемно, посты выходили редко, охваты были небольшими.
Что было сделано
1. Определены целевые группы: уроженцы Удмуртии, живущие в Москве, студенты из Удмуртии, которые учатся в столице, жители республики, которые переехали и скучают по родному региону, а также активные члены землячества и предприниматели из Удмуртии, которые в Москве находятся по делам бизнеса.

2. Подготовлен контент-план на 2 месяца. Прописаны рубрики, направленные на увеличение вовлеченности целевых групп.

3. Разработано оформление сообщества для десктоп- и мобильной версии, в том числе: обложка, виджеты, шаблоны постов (на основе предоставленного брендбука).
Было разработано единое оформление сообщества: обложки, виджеты, шаблоны постов
4. Был запущен постинг и отдельно отработано само мероприятие 9 июня. В том числе, организована и проведена фото и видеосъемка на мероприятии, подготовлены и опубликованы 7 видео и клипов, оперативно отработаны сториз с места событий.

5. Настроена и запущена ВК-реклама — на привлечение подписчиков и охваты целевых постов.
6. Запущен и проведен конкурс на сбор данных от уроженцев Удмуртии, живущих в Москве. Победители были приглашены на праздник 9 июня.
Результаты
  • Привлечено 1 105 подписчиков (план – 1000 человек).
  • Привлечено 89 участников розыгрыша.
  • Опубликованы 7 клипов, которые собрали более 9000 просмотров. Особенно хорошо собрал ролик с удмуртским языком — более 2500 просмотров.
  • Командой видеопродакшн проведены 5 онлайн-трансляций с ведущими, на площадке самого Гербера. Они собрали более 51 000 просмотров и более 400 комментариев.

Отдельно стоит отметить запущенную нами в соцсетях рубрику «Мы из Удмуртии», в рамках которой мы брали интервью у жителей Удмуртии, переехавших в Москву. С ее помощью мы хотели вовлечь подписчиков и предложить им рассказывать свои истории. Аудитория очень хорошо встретила проект: четыре героя рубрики собрали почти 10 тыс. просмотров и более 800 реакций (лайков, комментариев, репостов). На проект «Мы из Удмуртии» начали поступать живые заявки от людей.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи
Реклама. ООО «Центр ДМ»