После проведения игр мы связались с организаторами и подготовили пост-релизы по каждому из городов проведения. Они также были разосланы по базам СМИ и соцсетей. Большая кампания по освещению Марафона была проведена и в Ижевске, в котором прошел 12-часовой стрим.
- Собраны базы по 30+ регионов проведения.
- Проведено 3 рассылки постов. > 300 постов опубликовано. Они собрали > 810 тысяч просмотров.
- Проведено 3 рассылки по базе ведущих СМИ регионов проведения. > 100 новостей опубликовано бесплатно для заказчика. В том числе на площадках «Российской газеты», «МК», ГТРК, «АИФ», RT, телеканала «360» и др.
- Подготовлены релизы для ведомств в регионах — опубликовано > 25 релизов.
- Онлайн-пресс-конференция собрала > 10 тысяч просмотров.
- Участие в Марафоне приняли > 3000 человек по всей стране.
- Внедрен хештег #ВХоккейМожетИгратьКаждый.