8 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛЬНОГО HR-БРЕНДА- Разработка контент-стратегии по формированию HR-бренда
Изучение целевой аудитории и разделение ее на сегменты. Выстраивание воронки кадровой лидогенерации. Формирование контента для внешнего и внутреннего HR-брендинга.
- Разработка и проведение промо-кампании по продвижению HR-бренда
Сегментирование аудитории, выявление ключевых факторов выбора. Анализ конкурентов. Определение каналов и форматов продвижения, разработка креативов, офферов. Проведение рекламных кампаний в интернете, на радио, в наружной рекламе и пр.
- Ведение социальных сетей компании
Создание и размещение контента, нацеленного как на потенциальных соискателей, так и на действующих сотрудников. Развитие существующих профилей компании, создание новых, нацеленных на командообразование. Настройка таргетированной рекламы.
Создание видеороликов, видеовизиток, презентационных роликов с отзывами сотрудников, описанием условий и преимуществ работы в компании. Размещение видео на разных площадках и его продвижение.
- Создание контента для сайта компании
Разработка сайта, посадочной страницы или раздела с вакансиями и описанием преимуществ работы в компании. Создание текстов, фото и видео для сайтов — агрегаторов вакансий.
- Создание внутрикорпоративного контента
Разработка и печать корпоративных изданий, конституции компании, мотивационных плакатов, буклетов и других раздаточных материалов для новых и действующих сотрудников.
Генерация идей для внутрикорпоративных сувениров, дизайн, работа с подрядчиками.
- Офлайн-мероприятия для укрепления HR-бренда
Разработка концепции и проведение пресс-конференций, круглых столов, ярмарок вакансий, экскурсий на предприятие и т. д.
Обращайтесь, и мы расскажем подробнее о каждом из этих инструментов, ответим на любые ваши вопросы и подберем оптимальное решение.