Как сформировать сильный HR-бренд — ИНСТРУМЕНТы ОТ CENTRE DIGITAL & MEDIA

17.04.2023
Доверие дороже денег. Зарплата по-прежнему решает, но для профессионалов также важны условия труда и стабильность, надежность компании и возможности роста, прозрачность процессов адаптации и позитивные отзывы.

Все это – HR-бренд работодателя. Он не только повышает престижность компании, но и добавляет «стоимости» вашим вакансиям, помогает быстрее их закрывать, нанимая лучших сотрудников, а также создавать внутри предприятия «амбассадоров бренда».


ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН СИЛЬНЫЙ HR-БРЕНД?
  • Больше откликов на вакансии
  • Ниже отток талантливых кадров
  • Выше мотивация сотрудников
  • Меньше затрат на подбор персонала
  • Выше узнаваемость компании
ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ СИЛЬНОГО HR-БРЕНДА
1
Проведите аудит вашего текущего HR-бренда
Определите цели развития вашего HR-бренда и вашу целевую аудиторию.
2
Сформулируйте ключевые факторы, по которым выберут вашу компанию
Сформулируйте для себя ключевые факторы выбора сотрудников на том сегменте рынка, на который нацеливаетесь. Изучите вашу ЦА, сопоставьте свои условия с ее запросами.
3
Создайте информационное поле вокруг HR-бренда
Регулярно размещайте информацию с нужными посылами для ЦА во внутренних и внешних источниках, используя все точки контакта — медиа, наружную рекламу, носители внутри компании (внутренний портал, чаты, базы знаний, постеры, буклеты и т. д.).

Работайте с офлайн-форматами, такими как экскурсии, дни открытых дверей, ярмарки вакансий, дни (и ночи) карьеры и т. д.

Сотрудничайте с профильными вузами и сузами — рассказывайте о себе студентам, предлагайте им стажировку.
4
Регулярно контактируйте с целевой аудиторией по важным для нее вопросам
Например, если соискателей волнует, есть ли в вашей компании перспектива для роста, рассказывайте о масштабных и важных задачах, над которыми работают ваши сотрудники, показывайте значимость их труда, карьерный и зарплатный рост, их персональное развитие.
5
Регулярно проводите аудит всех точек контакта
Смотрите на точки контакта вашего бренда с ЦА как на общую систему, через которую с вами контактируют кандидаты.

Точки касания — это:
  • сайт компании
  • соцсети
  • поисковая выдача
  • отзывы в поиске, на hh-сайтах и в отзовиках
  • сайты медиа
  • телефонные звонки, ответы на обращения соискателя и даже скорость реакции на отправленное им резюме.

Убедитесь, что в каждой из этих точек ваш потенциальный клиент получает ту информацию, которая помогает вам раскрывать ваш HR-бренд.
Как мы можем вам помочь?
8 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛЬНОГО HR-БРЕНДА

  • Разработка контент-стратегии по формированию HR-бренда
Изучение целевой аудитории и разделение ее на сегменты. Выстраивание воронки кадровой лидогенерации. Формирование контента для внешнего и внутреннего HR-брендинга.


  • Разработка и проведение промо-кампании по продвижению HR-бренда
Сегментирование аудитории, выявление ключевых факторов выбора. Анализ конкурентов. Определение каналов и форматов продвижения, разработка креативов, офферов. Проведение рекламных кампаний в интернете, на радио, в наружной рекламе и пр.


  • Ведение социальных сетей компании
Создание и размещение контента, нацеленного как на потенциальных соискателей, так и на действующих сотрудников. Развитие существующих профилей компании, создание новых, нацеленных на командообразование. Настройка таргетированной рекламы.


  • Создание видеоконтента
Создание видеороликов, видеовизиток, презентационных роликов с отзывами сотрудников, описанием условий и преимуществ работы в компании. Размещение видео на разных площадках и его продвижение.


  • Создание контента для сайта компании
Разработка сайта, посадочной страницы или раздела с вакансиями и описанием преимуществ работы в компании. Создание текстов, фото и видео для сайтов — агрегаторов вакансий.


  • Создание внутрикорпоративного контента
Разработка и печать корпоративных изданий, конституции компании, мотивационных плакатов, буклетов и других раздаточных материалов для новых и действующих сотрудников.


  • Разработка мерча
Генерация идей для внутрикорпоративных сувениров, дизайн, работа с подрядчиками.


  • Офлайн-мероприятия для укрепления HR-бренда
Разработка концепции и проведение пресс-конференций, круглых столов, ярмарок вакансий, экскурсий на предприятие и т. д.

Обращайтесь, и мы расскажем подробнее о каждом из этих инструментов, ответим на любые ваши вопросы и подберем оптимальное решение.
ПРИМЕРЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
Рубрика «Моя профессия» на портале IZHLIFE

Серия материалов о том, как устроена та или иная профессия. В раздел можно нативно встроить статью о вашей компании, ее преимуществах, условиях труда.
Материал «Менеджер по рекламе: разбираемся в одной из самых популярных вакансий Ижевска»
Прямые эфиры на радио «Адам»

Разговор в прямом эфире с представителями вашей компании. Рассказ о преимуществах работы у вас через обсуждение темы, интересной большинству горожан. Легкая, привлекающая внимание подача. Опытные ведущие. Контакт с аудиторией.
Разговор с директором компании Palizh Еленой Телицыной о первом в Удмуртии космическом бизнес-форуме «Построение космической команды»
Промо на сайтах IZHLIFE и IZH.KP.RU

Создание, размещение и продвижение новостей, статей, лонгридов для повышения доверия к компании — в том числе нативных. Совокупный охват — более 1 000 000 читателей в месяц.
Нативный материал «У кого в Удмуртии самая высокая заработная плата» с обзором вакансий ведущих промышленных предприятий города. К нему — анонс в группе IZHLIFE ВКонтакте.
Промо в социальных сетях

Размещение постов и видеороликов о компании в пабликах портала IZHLIFE, IZH.KP.RU и радио «Адам» с общим количеством подписчиков около 220 000 человек. Подобные публикации особенно эффективно могут сработать в связке с таргетом.
Серия видеороликов «История успеха» в корпоративных аккаунтах Centre digital & media ВКонтакте и других социальных сетях.
Повысьте свою конкурентоспособность на рынке — подумайте о формировании HR-бренда и HR-стратегии для поиска и привлечения нужных кадров. HR-бренд — вневременной тренд, который позволяет привлекать нужных сотрудников и удерживать таланты.
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ НАШИ УСЛУГИ? ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ