рецепт успешной промо-кампании для колледжа

Как быстро привлечь абитуриентов: чат-бот, поиск, соцсети и геосервисы — кейс АБР и Centre digital & media
Клиент: Ижевский Финансово-юридический колледж (ИФЮК).

Агентство бизнес-решений (АБР) — подразделение Centre digital & media, оказывающее маркетинговые услуги. Ижевский Финансово-юридический колледж — один из наших давних и надежных партнеров. Это относительно молодое учебное заведение, где готовят будущих работников правоохранительных органов, юристов, кинологов, пожарных. Расположен ИФЮК в Ижевске, но у него также есть филиал в Нижнекамске.

Расскажем о нашем опыте разработки и проведения рекламной кампании «Поступи в ИФЮК», которую мы реализовали в период приемной кампании.
В чем была проблема
  • Нужна была альтернатива привычному сайту колледжа, где публикуется вся информация о поступлении. Выпускники 9 и 11 классов не любят и не хотят много читать, особенно если им нужно изучить сайты сразу нескольких учебных заведений. Им гораздо проще задать вопросы и сразу получить на них четкие, конкретные ответы. Однако у колледжа нет своего отдела продаж или колл-центра (да и поколение зумеров не жалует разговоры по телефону), отчего обратная связь может затянуться на несколько дней, и лид будет потерян. Эту задачу мы решили с помощью чат-бота.

  • Аудитория промо-кампании — это не только сами абитуриенты, но и их родители, которые платят за обучение. Даже при одинаковых запросах у них абсолютно разные факторы выбора учебного заведения. И тут опять же на помощь пришел чат-бот, с помощью которого мы легко сегментировали аудиторию на абитуриентов и родителей, на тех, кто интересуется определенной специальностью.
Что мы сделали
1. Поменяли структуру и дизайн сайта ИФЮК.

На каждую специальность сделали отдельную посадочную страницу, где выделили все преимущества этой специальности. Добавили лид-магниты, онлайн-чат и кнопки перехода на чат-бота.
2. Подготовили несколько видеороликов о колледже.
Видеовизитка колледжа, в которой студенты рассказывают о своих специальностях и о том, какие перспективы ждут их в карьере после окончания ИФЮК. Так абитуриентам проще ассоциировать себя с героями ролика.
3. Создали и запустили чат-бота в Телеграме и ВКонтакте.

Чат-бот умеет сегментировать аудиторию, отвечать на популярные вопросы в любое время суток, «звать на помощь» консультанта для решения узких вопросов. И, конечно, через бота можно отправлять рассылки по конкретным сегментам, «догревая» подписчиков.

Важно отметить, что руководство и сотрудники ИФЮК, в том числе директор колледжа Михаил Дмитриев, активно включились в работу чат-бота и отвечали на те вопросы, где было необходимо их личное участие.
4. Настроили и запустили рекламу приемной кампании на поиске, в РСЯ, на платформе VK Реклама.
5. Настроили геосервисы.

Добавили стимулирующий промопост о наборе студентов, обновили оформление и заполнили всю необходимую информацию, поработали с отзывами.
6. Поддержали приемную кампания в соцсетях колледжа

Разработали контент-план на каждый месяц с учетом сроков приемной кампании, вопросов, которые возникают у абитуриентов и их родителей, а также барьеров, которые необходимо снимать.
Всего за время приемной кампании вышло 45 постов, посвященных поступлению в ИФЮК, которые собрали в общей сложности более 100 000 просмотров.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы выполнили план по набору всех групп, а по правоохранительной деятельности в Ижевске и Нижнекамске пришлось комплектовать даже дополнительные группы.
Спроектируем воронку привлечения клиентов с учетом особенностей вашего бизнеса