Как бренд
радио помог «раскачать» новинку в меню

Клиент: бургерная «Гарри» — одно из самых узнаваемых заведений Ижевска, работавшее с 2017 по 2021 годы

Задача: рассказать о новом бургере, повысить узнаваемость компании и поднять имидж бургерной

Решение: проведение эфира на радио, онлайн-трансляция приготовления фирменного бургера
Что мы сделали
— предложили приготовить бургер прямо в студии, во время радиоэфира, чтобы повысить уровень доверия к компании;

— провели трансляцию готовки.
Итоги
— запись в группе радио «Адам» собрала 6100 просмотров, 13 комментариев;

— в меню бургерной появился новый бургер «Запретный плод Адама»;

— заведению удалось привлечь внимание к себе и новому бургеру, что привело клиентов в ресторан.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи