Как интерактивы в соцсетях повышают уровень знания бренда

В условиях пандемии провели квиз в паблике «Нашего Радио» в Ижевске.

Клиент: АО КБ «Хлынов» — банк с сетью офисов в Удмуртии, Кировской области, Марий Эл, Чувашии, Ульяновской области и других регионах ПФО.

Задача: провести нестандартную рекламную кампанию в условиях пандемии и самоизоляции, рассказать об открытии нового офиса и познакомить слушателей с дебетовой картой банка «Хлынов»;

Решение: организация онлайн-игры, которая бы привлекла внимание слушателей и пользователей соцсетей.
Онлайн-квиз «Нашего Радио» в Ижевске для банка «Хлынов»
Отзывчивые слушатели, легко подключающиеся к любым активностям, — одна из самых сильных сторон «НАШЕГО Радио» в Ижевске. Однако в условиях пандемии проведение традиционных офлайн-мероприятий оказалось невозможным. Поэтому, когда встала задача запустить интерактивный проект и нестандартно рассказать о партнере, мы решили переформатировать и перевести в онлайн одну из популярных игр — квиз. Это позволило расширить аудиторию слушателей за счет пользователей соцсетей и вовлечь их в партнерский проект.
Что мы сделали
— организовали онлайн-викторину, в ходе которой участники должны были ответить на вопросы об истории русского рока. Игра проходила в прямой трансляции в группе «НАШЕГО Радио» «ВКонтакте»;

— транслировали ролики банка «Хлынов» в перерывах между турами;

— встроили информацию о партнере в ролики и посты с анонсами игры.

Результат в цифрах:
— 72 участника зарегистрировались на игру (для сравнения, в традиционных офлайн-конкурсах и проектах можно привлечь не более 40 участников за раз);

— трансляцию посмотрели 2500 раз, она собрала более 200 комментариев (для сравнения, за один часовой эфир мы получаем в среднем 10 звонков и комментариев);

— Посты с упоминанием партнера собрали порядка 10 000 просмотров;

— проект получил серебро на всероссийском радио-конкурсе «Хрустальный микрофон» в номинации «Лучший проект» в 2020 году.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи