Как клинике привлекать клиентов из других регионов

Создали раздел на одном из главных информационных порталов Ижевска, для того чтобы повысить доверие местных пациентов к специалистам кировской клиники.

Клиент: Центр травматологии, ортопедии и нейрохирургии в Кирове — клиника, ежегодно принимающая более 18 000 пациентов. Клиника хорошо известна в Кировской области, но выход в другие регионы потребовал дополнительных усилий по продвижению. Как привлекать клиентов бренду, который им незнаком? Как быстро повысить доверие, ведь на рынке медицинских услуг это фундамент для любого обращения клиента?

Задача: привлечь в клинику пациентов из соседнего региона — Удмуртии, повысив экспертный вес ее специалистов в глазах аудитории

Решение:
— создать площадку для сбора вопросов от потенциальных клиентов, живущих на территории Удмуртии;

— выбрать каналы для публикации, обладающие достаточным доверием аудитории, чтобы говорить на темы здоровья;

— сформировать контент для привлечения аудитории;

— настроить непрерывный процесс получения вопросов, ответов, их обработки и публикации.
Что мы сделали
— Разработали концепцию, логотип и название проекта.

— В качестве площадке выбрали лидирующий в регионе сайт IZHLIFE.RU регулярно пишущий о темах здоровья.

— Создали на сайте раздел «Дежурный доктор», который к августу 2021 года посетило 15 460 человек. Материалы совокупно собрали около 20 000 просмотров.

— Взяли на себя общение с пациентами: первичный сбор вопросов, распределение их по специалистам, подготовку аргументированных ответов совместно с врачами клиники из Кирова.

— Организовали онлайн-приемную с врачами клиники. Всего за три месяца было проведено более 150 интернет-консультаций.

— Подготовили 15 публикаций на портале IZHLIFE, а также в газете «Центр» (тираж — 20 500 экз).

— Провели прямую линию для пациентов с участием клиники.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи