Как конкурсы и котики помогают запустить новый продукт на рынок

Клиент: сеть зоомагазинов «Кормомаркет»

Задача: партнер планировал запустить продажи новой марки — шведского корма премиум-класса Husse для котят. Необходимо было подготовить потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда


Решение: в рамках ограниченного бюджета был выбран нативный формат — запуск конкурса для владельцев животных. Он позволил притянуть и вовлечь целевую аудиторию и познакомить ее с брендом
Что мы сделали
— подготовили концепцию и запустили фотоконкурс на самого красивого котенка Ижевска;

—  создали раздел с голосованием, в котором разместили информацию о партнере.

—  запустили анонсирующую кампанию на сайтах izh.kp.ru и IZHLIFE и в соцсетях «КП». В течение 6 недель были опубликованы 10 новостей (7 на izh.kp.ru и 3 на IZHLIFE) и более 25 анонсов «Вконтакте», «Фейсбуке» и «Одноклассниках». Во всех анонсирующих новостях и постах были размещены логотипы партнера и информация о нем;

—  провели смс-рассылку по участникам с упоминанием клиента;

Результаты в цифрах:
—  в конкурсе приняли участие 80 человек;
—  более 32 тысяч просмотров собрали публикации на сайтах (в том числе 13 570 — голосование);
—  более 40 тысяч просмотров собрали анонсирующие посты в наших соцсетях;
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи