— подготовили концепцию и запустили фотоконкурс на самого красивого котенка Ижевска;
— создали раздел с голосованием, в котором
разместили информацию о партнере.
— запустили анонсирующую кампанию на сайтах izh.kp.ru и IZHLIFE и в соцсетях «КП». В течение 6 недель были опубликованы 10 новостей (7 на izh.kp.ru и 3 на IZHLIFE) и более 25 анонсов «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Во всех анонсирующих новостях и постах были размещены логотипы партнера и информация о нем;
— провели смс-рассылку по участникам с упоминанием клиента;
Результаты в цифрах:— в конкурсе приняли участие
80 человек;
—
более 32 тысяч просмотров собрали публикации на сайтах (в том числе 13 570 — голосование);
—
более 40 тысяч просмотров собрали анонсирующие посты в наших соцсетях;