Как круглые столы помогают доносить информацию до ЦА и выстраивать диалог с партнерами

Рассказали о самом важном с помощью открытого диалога в онлайн-формате.

Клиент: Корпорация развития Удмуртской республики и правительство региона, а также Сбербанк, ВТБ, ПСБ, «Датабанк», «УралБизнесЛизинг»

Задача: рассказать о мерах поддержки для предпринимателей в период пандемии коронавируса, а также о новой форме налогообложения — для самозанятых.

Решение: провести три круглых стола под брендом «Коммерсантъ-Удмуртия» с онлайн-трансляцией в социальных сетях, где собрана целевая аудитория клиентов — представители малого, среднего и крупного бизнеса региона.
Что мы сделали?
— Организовали и провели три круглых стола, которые транслировались в прямом эфире в группах «Ъ-Удмуртия» и Корпорации развития Удмуртской Республики в соцсети «ВКонтакте». Главными участниками стали представители правительства и Корпорации развития;

— Привлекли к участию и других партнеров, для которых была важна данная аудитория и тема. Это Сбербанк, ВТБ, ПСБ, «Датабанк», «УралБизнесЛизинг». Также в рамках проекта свои комментарии оставили представители УФНС;

— Обеспечили высокий охват трансляций каждого круглого стола — суммарно более 12 000 просмотров каждой;

— Подготовили и опубликовали статьи с основной информацией с круглых столов, что обеспечило дополнительный охват темы и интерес со стороны целевой аудитории.
По итогам каждого круглого стола на «Коммерсантъ-Удмуртия» выходит подробный материал, в который по желанию клиента интегрируется ссылка с переходом на более подробное описание услуги или продукта
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи