Как привлечь клиентов с помощью полезных публикаций

Собрали важную для клиента информацию о том, как пользоваться его услугами, и оформили ее в виде серии материалов под целевую аудиторию.

Клиент: Центр поддержки экспорта (ЦПЭ) Корпорации развития Удмуртской Республики.

Задача: привлечь предпринимателей для получения консультации и услуг ЦПЭ, который помогает компаниям выйти на экспорт.

Решение: подготовить серию материалов и упаковать их в виде проекта «Время экспортировать» на сайте «Коммерсантъ-Удмуртия». Это одно из главных деловых изданий региона, основная часть аудитории которого — действующие предприниматели, представители малого, среднего и крупного бизнеса.
Что мы сделали?
Взяли комментарии у ЦЭП, а также пообщались с представителями компаний, которые воспользовались его услугами и вышли на экспорт.

Упаковали полученную информацию в четыре статьи, где по пунктам объяснили, как начать экспортировать, как подготовить товар для экспорта, как наладить продажи, как выйти на международные маркетплейсы и т. д.

В каждый текст вшили ссылки на специальную страницу на сайте Корпорации развития для получения консультаций по экспорту.

Обеспечили промо проекта на страницах в соцсетях «Коммерсантъ-Удмуртия» и на главной странице сайта.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи