Как спонсорство и новости помогут увеличить охваты и поток покупателей

Клиент: «Радио маркет» — магазин электротоваров

Задача: повысить узнаваемость новой точки в городе, привлечь трафик

Решение: спонсорство и прокат рекламных роликов, гибкое медиапланирование
Что мы сделали
— подготовили медиаплан, который предусматривал мощный старт с максимальным анонсированием и поэтапный отказ от инструментов, по мере роста узнаваемости магазина;

— в начале кампании было запущено спонсорство и прокат рекламных роликов. Спустя два месяца был принято решение отказаться от спонсорства и пересмотреть прокат в пользу размещения роликов в прайм-тайм. Это позволило получить больший охват;

— было добавлено первое место в рекламном блоке — самая прослушиваемая позиция.
Итоги
Повысилась узнаваемость бренда, увеличилось число покупателей. Клиент самостоятельно провел опрос и выяснил, что о компании узнали именно на радио «Адам»
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи