Как застройщику презентовать объект с помощью нативного проекта

Один из важнейших факторов выбора жилплощади — расположение жилого комплекса и инфраструктура района. Проект «Ижевск будущего» — об этом. Мы показываем, какие новые объекты — жилые, социальные, культурные, спортивные — появились недавно или появятся в ближайшие годы. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе района, как купить квартиру и не разочароваться.

Клиенты: компании-застройщики

Задача: наглядно показать, как город изменится в будущем, познакомить с девелоперами, рассказать об инфраструктуре района

Решение: запуск проекта о развитии города
Что мы сделали
— мы разделили Ижевск на небольшие районы, хорошо знакомые жителям, — Культбаза, Центр, Старый аэропорт и др. О каждом районе мы сняли небольшой ролик, рассказав об инфраструктуре, школах и детских садах, торговых центрах и достопримечательностях. При этом коснулись как истории, так и планов на ближайшее будущее;

— часть видеосюжета была посвящена застройщикам и их объектам, представленным в этом районе. Мы подсняли объект со всех сторон, рассказали о преимуществах жилого комплекса, показали окрестности с высоты птичьего полета;

— готовые видео были размещены на ведущих площадках: портале IZHLIFE, сайте «Комсомольская правда — Ижевск», в группах в соцсетях;

— каждый ролик посмотрели более 50 тысяч человек. Всего видео собрали более 200 тысяч просмотров.
пример интеграции партнерского блока
Компания «Рентек»:
Проект классный. Люди не любят прямую рекламу, надо закладывать им в умы саму идею о том, что жизнь в рекламируемом ЖК будет прекрасной. Меньше сухих фактов и больше эмоций. К примеру, можно взять конкретную семью из рекламируемого ЖК и разузнать у них, как им живется в этом доме, почему они выбрали именно этот дом. Люди часто выбирают продукт по его отзывам. Я бы на вашем месте развивал эту идею. Показывайте людям — людей (успешных, счастливых, красивых). А в остальном вы на верном пути, детали отшлифуются. С удовольствием будем участвовать в подобных проектах в дальнейшем.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи
Опишите кратко ваши задачи