Стоимость покупки на рынке недвижимости заставляет потенциальных покупателей сомневаться и взвешивать огромное количество факторов выбора. У каждого свой опыт и свой набор факторов. Решающими при такой конкуренции могут стать самые разные — например, подробный рассказ об инженерных системах домах или планы развития района. Словом, все то, что можно получить только при живой презентации объекта. Именно для привлечения заинтересованной аудитории на такие презентации и работает проект «Тур по новостройкам». Он помогает желающим познакомиться с несколькими объектами, а застройщикам — встретиться с «горячей аудиторией».
Клиенты: компании-застройщики, банки, страховые компании
Задача: наглядно показать объекты потенциальным клиентам, встретиться с ними вживую и ответить на вопросы
Решение: проведение автобусного тура — экскурсии на строительные площадки