Как заявить о своей компании на знаковом бизнес-мероприятии

Провели первую в Удмуртии премию «Твердые знаки» под медиабрендом «Коммерсантъ» и дали возможность местным компаниям и структурам напрямую рассказать о себе целевой аудитории и наладить новые личные контакты в рамках яркого бизнес-мероприятия.
Ирина Крашенинникова, учредитель и директор стоматологической клиники «Лада-Эстет», получает премию «Твердые знаки» за победу в номинации «Прорыв года»
Клиенты: крупный и средний бизнес. Партнерами первой премии в 2021 году выступили банк ПСБ, сеть по пошиву мужской одежды INDEVER, инвестиционная компания «Фридом Финанс», проектная компания «АС-проект», медицинский центр «Аксион», Глазовский ЛВЗ, Корпорация развития Удмуртской Республики и Удмуртский машиностроительный кластер.

Задача: заявить о себе в рамках проекта, поддерживающего развитие бизнеса в регионе; пообщаться напрямую с важной для себя аудиторией, лично познакомиться с топ-менеджерами местных компаний, повысить лояльность к брендам.

Решение: организовать первую в регионе премию для малого, среднего и крупного бизнеса под брендом главного делового издания региона «Коммерсантъ-Удмуртия», с помощью экспертов выбрать лучшие бизнес-проекты и наградить победителей в рамках торжественной церемонии.
Региональный директор ПСБ в Удмуртии Игорь Кудрявцев (слева) на вручении премии «Твердые знаки» в 2021 году
Что мы сделали?
— запустили проект и собрали 72 заявки от 46 компаний, работающих на территории Удмуртии. Участие было бесплатным — это повысило объективность определения победителей и позволило привлечь внимание со стороны бизнес-сообщества;

 — пригласили 14 экспертов для оценки бизнес-проектов — представителей местной власти и бизнес-структур, топ-менеджеров и партнеров. В число экспертов вошли министр экономики Удмуртии Михаил Тумин, первый заместитель председателя правительства Удмуртии Константин Сунцов, директор Центра развития бизнеса УР Динара Алпашаева и другие;

 — подготовили лендинг с упоминанием всех партнеров и участников премии «Твердые знаки»;

— провели масштабную промокампанию с упоминанием партнеров премии. Она включала прокат роликов и бизнес-новостей на радио «Адам» и «Комсомольская правда – Ижевск», размещение новостей и баннеров на порталах IZHLIFE.RU и izh.kp.ru, а также постов в соцсетях. Провели email-рассылку по базе компаний и инфлюенсеров Удмуртии для их вовлечения в проект.
За время проекта были опубликованы 20 новостей и материалов, в том числе 10 — на площадках «Коммерсантъ-Удмуртия». В соцсетях было опубликовано более 65 постов, посвященных проекту, в том числе 25 — на площадках «Коммерсантъ-Удмуртия». Они собрали более 67 000 просмотров;

 — Организовали финальное мероприятие с церемонией награждения и фуршетом в ресторане премиум-класса «Яр», наградили победителей и финалистов премии. Среди гостей мероприятия были как финалисты премии, так и ее партнеры и эксперты.
При этом информация о партнерах была встроена в сценарий финального мероприятия. В том числе:

— были предоставлены места для размещения баннеров, ролл-апов, интерактивных зон, стоек для презентации продукции и экранов для видеороликов от партнеров;

— предусмотрены партнерские номинации для победителей;

— партнеры премии несколько раз упоминались во время церемонии награждения, транслировались ролики;

— логотипы партнеров были размещены в фотозоне, а ссылки на их сайты — на электронных и печатных приглашениях для гостей;

— информация о партнерах вошла в итоговые материалы на сайте «Коммерсантъ-Удмуртия», в том числе в видеоролик о премии;

— после награждения посты о финальном мероприятии появились на страницах в социальных сетях ведущих компаний Удмуртии — участников и экспертов премии — и собрали более 25 тысяч просмотров.

Фильм о премии «Твердые знаки»

Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи