Антикризисные круглые столы как площадка для диалога бизнеса и власти

08.04.2022
Уже месяц бизнес в Удмуртии работает в условиях меняющихся обстоятельств. Нарушение логистики, трудности с поставками материалов, отсутствие российских аналогов — лишь некоторые из возникающих проблем. В текущей ситуации важно искать совместные пути их решения и расширять список партнеров.

Издание «Коммерсантъ-Удмуртия» запустило цикл круглых столов, которые станут площадкой для открытого диалога.
Коротко о мероприятиях
Первые встречи прошли в конце марта и начале апреля. В них приняли участие республиканские власти, а также предприниматели и топ-менеджеры компаний Удмуртии. В том числе представители отраслей, которые больше всего пострадали от текущей ситуации: строительные и медицинские компании, представители IT-отрасли, логистики и другие.

Участники круглого стола могли подискутировать, высказать свои предложения, обратиться с вопросами к гостям и экспертам. Задать свои вопросы могли также онлайн- и офлайн-зрители. Итогом бизнес-встреч стал список вопросов, идей и предложений для реализации, которые были взяты в работу представителями республиканской власти.
Подробно о том, что участники обсудили во время первого круглого стола, можно узнать по ссылке.
Участниками первых бизнес-встреч стали такие компании, как «Ростелеком», «МегаФон», «Лада-Эстет», «Квиктранс», «Острова», ООО «Газпромбанк Автолизинг», Гипермаркет Hoff (г. Ижевск), «ПОРТАЛ-АВТОМАТИКА», Индустриальный парк «Развитие», ИЭМЗ «Купол» и ООО «Прикамье».
Круглый стол транслировался в прямом эфире на главной странице сайта «Коммерсантъ-Удмуртия» и «Kommersant Events — Удмуртия», а также в группах «Коммерсантъ-Удмуртия» и IZHLIFE в соцсети «ВКонтакте». Это обеспечило дополнительный охват и интерес со стороны целевой аудитории. Кроме того, поддержала трансляцию и Корпорация развития Удмуртии, также разместив ссылку в своей группе в соцсети «ВКонтакте».
> 5 000 просмотров набрала трансляция первого круглого стола
Отчетные материалы с комментариями партнеров и их анонсы были размещены на площадках «Коммерсантъ-Удмуртия», «Kommersant Events — Удмуртия», на сайте IZHLIFE, а также дополнительно на канале «Коммерсантъ-Удмуртия» в «Телеграме»; в группах радио «Адам», «НАШЕ радио — Ижевск» и КП «ВКонтакте».
Темой первого круглого стола стали перспективы и задачи, появившиеся у предприятий и компаний Удмуртии
Станьте участником круглого стола!
В рамках проекта «Антикризис» Centre digital & media планирует проведение серии круглых столов, на них обсудим задачи, с которыми сталкивается бизнес в сегодняшней ситуации. Участниками мероприятий станут представители власти и официальных ведомств, топ-менеджеры ведущих предприятий, а также представители малого и среднего бизнеса.

Круглый стол — один из самых эффективных способов выстроить диалог с партнерами, донести информацию до власти во время очной встречи и обменяться опытом работы в условиях кризиса. Он проходит в пресс-центре Centre digital & media и длится около 1,5 часа.
Темы ближайших встреч:
  • «Кадровая политика в новых условиях: какие специалисты нужны сейчас предприятиям Удмуртии и как их привлекать» (13 апреля);
  • «Развитие российской медицины в условиях сокращения импорта»;
  • «Как строительная отрасль Удмуртии адаптируется в новой реальности».
Варианты участия
Мы предлагаем несколько форматов участия, позволяющих решить ваши задачи и донести информацию до аудитории.
Очное или онлайн-участие в круглом столе + коммерческий материал
В рамках круглого стола представитель компании отвечает на вопросы модератора, участвует в дискуссии, имеет возможность обратиться с вопросом к другим участникам круглого стола.

По итогам круглого стола отчетные статьи о мероприятии публикуются на сайтах IZHLIFE, «Коммерсантъ-Удмуртия» и «Kommersant Events — Удмуртия».

Коммерческий материал может быть связан с темой круглого стола, а может быть целиком посвящен партнеру и его рекламным задачам — на усмотрение партнера.
Стоимость
35 000 р.
Очное или онлайн-участие в круглом столе + коммерческий материал
В рамках круглого стола представитель компании отвечает на вопросы модератора, участвует в дискуссии, имеет возможность обратиться с вопросом к другим участникам круглого стола.

По итогам круглого стола отчетные статьи о мероприятии публикуются на сайтах IZHLIFE, «Коммерсантъ-Удмуртия» и «Kommersant Events — Удмуртия».
Стоимость
20 000 р.
Заочное участие в круглом столе
Партнер присылает свои ответы на заранее отправленные вопросы, которые модератором в ходе мероприятия озвучиваются как экспертные мнения, с упоминанием компании или конкретного представителя компании.

По итогам круглого стола присланные комментарии публикуются в отчетных статьях о мероприятии на сайтах IZHLIFE, «Коммерсантъ-Удмуртия» и «Kommersant Events — Удмуртия».
Стоимость
10 000 р.
Промо круглого стола
Видеотрансляция с круглого стола в группах IZHLIFE и «Коммерсантъ-Удмуртия» «ВКонтакте», на главной странице сайтов «Коммерсантъ-Удмуртия» и «Kommersant Events — Удмуртия».

Публикация отчетного материала на сайте IZHLIFE (закреп материала на главной странице не менее чем на трое суток), на сайтах «Коммерсантъ-Удмуртия» (закреп на главной не менее чем на семь суток) и «Kommersant Events — Удмуртия».

Анонс мероприятия на портале IZHLIFE, на главной странице «Коммерсантъ-Удмуртия» и «Kommersant Events — Удмуртия», а также в социальных сетях этих СМИ («ВКонтакте», «Телеграм»).

По итогам трансляции посты с записью мероприятия будут опубликованы дополнительно в группах радио «Адам», «НАШЕ радио — Ижевск», сайта IZH. KP.RU «ВКонтакте» и в телеграм-канале «Коммерсантъ-Удмуртия».
Узнать подробности