Перезапуск сайта IZHLIFE

25.04.2022
Это свершилось! В апреле мы обновили один из ключевых наших проектов — портал IZHLIFE. Нам хотелось, чтобы он был быстрым, красивым, современным и — самое важное — отвечал запросам наших читателей и партнеров.

Что мы изменили? Во-первых, внедрили новую технологичную платформу — это позволит нам постоянно обновлять сайт и добавлять новые сервисы. Во-вторых, обновили дизайн — IZHLIFE стал современнее и удобнее для пользователей. В-третьих, обновили рекламные форматы — взяли все самое лучшее и доказавшее свою эффективность от старого сайта и добавили новые возможности.

Анастасия Власова, директор компании Centre Digital & Media
«Почти два года мы с командой проекта без конца обсуждали концепцию, спорили про дизайн, разбирались с разработчиками, ломали копья форматов, подач и рубрик. Мы хотели сделать современный, быстрый сайт, отвечающий времени, интересам наших читателей и задачам наших партнеров. При этом не потерять то, что делало IZHLIFE одной из любимых площадок для сотен тысяч постоянных читателей. И вот время пришло: новый сайт заработал».
Как изменился IZHLIFE:
  1. Новая главная страница
В прошлой версии сайта все карточки материалов имели одинаковый размер и располагались однотипной плиткой. В новой версии главная страница состоит из отдельных слотов, собирающихся как конструктор. У каждого слота — восемь вариантов оформления, в зависимости от количества и вида этих анонсов, что позволяет акцентировать внимание на партнерских текстах.

Кроме того, на превью можно ставить видео, которое будет запускаться прямо с главной страницы — еще один способ привлечь читателей.
На новом сайте анонсировать материалы стало еще удобнее. Например, это супертег с тремя анонсами-заголовками и карточкой, которая собирает материалы в один раздел по тегу

2. Новые форматы баннерной рекламы

Баннеры стали еще заметнее, а их количество увеличилось — в десктоп-версии их десять, в мобильной и планшетной — девять.

Как и раньше показы баннерной рекламы засчитывают только при условии реального контакта пользователя с баннеров — более 50% площади баннера находится на экране больше 1 секунды. Часть баннеров фиксируется на экране во время чтения. Они не отвлекают пользователя, но однозначно заметны благодаря новым размерам — например, 300×600 пикселей.
Часть баннеров фиксируется на экране во время чтения

3. Привлекать внимание

На обновленном сайте появилось еще больше возможностей для работы с текстами — одним из самых эффективных рекламных инструментов. Новые инструменты верстки позволяют высвечивать самое главное и привлекать внимание пользователей:

— Фото и фотогалереи. Еще больше возможностей для создания фоторепортажей
Еще одна возможность для верстки фоторепортажа
— Видеоврезки. Пример подобной подачи — проект «Женщина, которая смогла». В этом проекте мы рассказываем об ижевчанках, строящих свое дело. Например, один из материалов.
Вы можете встраивать видео в статью
— Цитаты, цифры, досье, списки: поменялся дизайн элементов внутри текста, они стали ярче и эффектнее
Мы поменяли дизайн элементов внутри текста — теперь они стали более яркими и сильнее привлекают внимание к тому, что для вас особенно важно
— Анонсы внутри и в конце ваших материалов. Хороший способ повышения вашей экспертности — ссылки на предыдущие материалы по теме. Кроме того, такие анонсы дополнительно приводят читателей.
Подобный блок можно разместить в любое место статьи
С помощью анонсов подо всеми материалами мы можем продвигать ваши тексты
Еще один способ анонсирования — подборка материалов по заявленной теме
4. Вовлекать аудиторию с помощью тестов и квизов
Еще один обновленный и любимый читателями инструмент — тесты. Теперь он встроен в сайт, поэтому грузится быстрее, выглядит более стильно, а в результаты теста можно интегрировать вашу прямую рекламу в виде полноценной странички с фото, текстом и ссылками на любые ваши ресурсы. Ну, а пользователь может расшарить этот результат в свои соцсети, что увеличит охваты такого материала.
Информация о партнере может быть встроена как в сами вопросы, так и в результаты теста. На фото — три этапа тестирования
5. Получать лиды можно прямо из публикаций
В каждом материале можно установить форму, с помощью которой читатель сможет поделиться мнением о прочитанном, оставить вопрос или заявку — например, на участие в мероприятии или акции партнера.
Так выглядит форма обратной связи на обновленном IZHLIFE
6. Провести исследование аудитории
Мы запустили новый формат — опросы на IZHLIFE. Они позволяют узнать, как читатели выбирают товары и услуги, каким брендам отдают предпочтение, какие проблемы испытывают при решении своих задач, как относятся к новому дизайну упаковки и многие другие темы.

Опрос может быть встроен в партнерский материал
Особенность в том, что после прохождения опроса читатели сразу видят его полные результаты в виде инфографики.

Результаты опросов можно использовать в рекламной кампании
Остались вопросы? Пишите!