Онлайн-конкурс «Карапузы, на старт — 2021»:

100 % попадание в целевую аудиторию
«Карапузы, на старт!» — городской проект для молодых родителей, который ижевская «Комсомольская правда» организовывает с 2017 года. Дети от семи месяцев до трех лет ползут, шагают или бегут к финишу, получая дипломы и призы от спонсоров. В 2020 и в 2021 годах этот проект — пример удачной трансформации из офлайн-мероприятия в онлайн.

Клиенты: «Фрутоняня», интернет-магазин любимых продуктов «ТАУ МАРТ», сеть языковых центров «Полиглотики», детское отделение медицинского центра «Лада-Эстет», санаторий для детей «Малышок», сеть магазинов одежды «Буду мамой», интернет-магазин Happy Baby, пиццерия «Ещё!», интернет-магазин «Детские площадки» компании «Торуда».

Целевая аудитория спонсоров проекта на 100% совпадает с ЦА конкурса: родители с детьми младшего возраста

Задача: провести конкурс в условиях пандемии и найти новые возможности для наших партнеров

Решение: собираем контент от аудитории, делаем точкой притяжения конкурса лендинг и проводим финал в онлайн-формате с трансляцией в социальных сетях
Что мы сделали
— разработали идею и концепцию проекта с учетом пандемии, рассчитали риски и новые возможности онлайн-формата;

— разработали и запустили промокампанию: ролики и новости на радио, анонсирование на сайтах IZHLIFE и «КП-Ижевск», анонсирование в соцсетях и общегородских пабликах для родителей. Обзвонили 80 участников прошлого года с предложением записать и прислать нам видео. В итоге собрали 228 видеозаявок!;

— создали сайт конкурса «Карапузы, на старт!», где объединили информацию от партнеров и выложили все видео участников;

— провели онлайн-трансляцию в социальных сетях и на сайте конкурса, в ходе которой показали самые яркие видео и назвали победителей конкурса, а также представили всех партнеров проекта.
Онлайн-трансляция финала акции «Карапузы, на старт – 2021»
Результаты в цифрах
— 9 компаний стали партнерами конкурса. Для них мы разработали 8 вариантов интеграции на сайте проекта (от баннера до интерактивного логотипа) и в онлайн-трансляции (спонсорский текст от ведущей, всплывающая реклама, использование логотипа партнера, интеграция готового видео от партнеров и создание видео для партнеров специально под трансляцию).

— Более 14 500 просмотров итоговой онлайн-трансляции в социальных сетях сайта «Комсомольская правда — Ижевск», портала IZHLIFE и радио «Адам», а также на сайте проекта regions.kp.ru/izh/karapuz2021/.

— 24 призовых места — 24 подарка победителям и призерам от спонсоров: игры, наборы для творчества, детское питание. А также специальные призы для одной из семей и для мам двойняшек.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи