— Вместо стандартной трансляции организовали шоу с различными интеграциями, которые дали возможность рассказать больше о компании UDS в разных форматах. Было решено снять и смонтировать три динамичных, информативных ролика.
— Проверили качество связи в локациях для съемок. Это важный этап, который мы всегда включаем в работу. Одно из главных и обязательных условий для реализации таких трансляций — стабильный интернет-сигнал. В одной из локаций проводной интернет работал отлично, а вот в другой — нет. Но мы готовы к таким ситуациям: использовали оборудование, которое усиливает интернет-сигнал и делает его более стабильным.
— Разработали сценарии дополнительных роликов, провели съемки, разработали визуал и смонтировали видео.
— Разработали сценарий для всей трансляции. Учитывали, что спикеры будут много перемещаться — и внутри одной локации, и между ними. Необходимо было продумать, каким образом мы сможем «прятать» эти перемещения, чтобы в прямой эфир уходила качественная, «чистая» картинка. Интеграция видеороликов решила эту проблему: пока они шли в эфире, мы могли перестраивать планы и готовить к выходу в эфир нужных спикеров.
— Устроили генеральную репетицию со всеми спикерами. Так как трансляция сложная, нужно было понимать, с какими трудностями мы можем столкнуться, и устранить их до начала прямого эфира.
— В результате в день только на монтаж оборудования ушло около 3 часов. Нам потребовалось время, чтобы настроить планы, звук, звуковой и эфирный пульты.
— Провели онлайн-трансляцию в профилях соцсетей компании UDS, в группах «ВКонтакте» портала IZHLIFE и радио «Адам». В общей сложности онлайн-розыгрыш посмотрели порядка 14 000 пользователей.