Онлайн-трансляция

розыгрыша 1 миллиона рублей от компании UDS
Один из самых крупных застройщиков Удмуртии в прямом эфире разыграл среди своих клиентов 1 миллион рублей, а мы сделали из этого стильное шоу, которое посмотрели более 14 000 человек

Клиент: компания UDS — один из ведущих застройщиков Удмуртии, который постоянно расширяет границы своего пребывания на строительном рынке России. Жилые комплексы UDS есть в Ижевске, Москве, Перми, Смоленске, Нижнем Новгороде. Всего компания ввела в эксплуатацию 226 838 м² жилья

Задача: в связи с запретом на массовые офлайн-мероприятия провести розыгрыш и собрать аудиторию онлайн.

Решение: предложили клиенту провести трансляцию розыгрыша в прямом эфире в топовых по охвату и вовлечению социальных сетях, обеспечить два прямых включения из разных точек, а также трансляцию небольшого концерта с живым звуком
Что мы сделали
— Вместо стандартной трансляции организовали шоу с различными интеграциями, которые дали возможность рассказать больше о компании UDS в разных форматах. Было решено снять и смонтировать три динамичных, информативных ролика.

— Проверили качество связи в локациях для съемок. Это важный этап, который мы всегда включаем в работу. Одно из главных и обязательных условий для реализации таких трансляций — стабильный интернет-сигнал. В одной из локаций проводной интернет работал отлично, а вот в другой — нет. Но мы готовы к таким ситуациям: использовали оборудование, которое усиливает интернет-сигнал и делает его более стабильным.

— Разработали сценарии дополнительных роликов, провели съемки, разработали визуал и смонтировали видео.

— Разработали сценарий для всей трансляции. Учитывали, что спикеры будут много перемещаться — и внутри одной локации, и между ними. Необходимо было продумать, каким образом мы сможем «прятать» эти перемещения, чтобы в прямой эфир уходила качественная, «чистая» картинка. Интеграция видеороликов решила эту проблему: пока они шли в эфире, мы могли перестраивать планы и готовить к выходу в эфир нужных спикеров.

— Устроили генеральную репетицию со всеми спикерами. Так как трансляция сложная, нужно было понимать, с какими трудностями мы можем столкнуться, и устранить их до начала прямого эфира.

— В результате в день только на монтаж оборудования ушло около 3 часов. Нам потребовалось время, чтобы настроить планы, звук, звуковой и эфирный пульты.

— Провели онлайн-трансляцию в профилях соцсетей компании UDS, в группах «ВКонтакте» портала IZHLIFE и радио «Адам». В общей сложности онлайн-розыгрыш посмотрели порядка 14 000 пользователей.
  • Сергей Грачев
    Оператор, режиссер трансляции
    Клиенты приходят с идеей, мы делаем из идеи продукт. UDS просто сделали запрос: «А давайте?!», и мы ответили: «А давайте!» На сегодняшний день у нас есть инструменты, чтобы закрыть практически любую потребность заказчика: онлайн-конференции, презентации, розыгрыши, игры, подключение удаленных спикеров из любой точки планеты, где есть интернет, трансляция с воздуха.
Онлайн-трансляция розыгрыша 1 миллиона рублей от UDS
А вот еще один классный проект, который мы сделали для компании UDS.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи