Как онлайн-конференция помогла собрать 15 000 контактов и 130 лидов

Как рассказать о преимуществах компании и вызвать реальный интерес у целевой аудитории — кейс Centre digital & media в сфере образования
КОГДА АКТУАЛЕН ФОРМАТ:
  • Презентация новых услуг, требующих объяснения (частное образование, современные медицинские процедуры)
  • Ответы на частые вопросы с привязкой к информационному поводу (приемная кампания в вузы, распределение мест в детские сады)
  • Продажа через экспертность (строительство, медицина, ветеринария)
  • Объяснение сложных продуктов и услуг (банковские программы, юридические услуги)
  • Продвижение конкретных специалистов — гостей эфира (политика, юриспруденция, медицина, банки)
  • Сбор горячих лидов через заявки на эфир (для мероприятия, набора новых участников)
  • Увеличение продаж в «не сезон» за счет формирования потребности у аудитории (дача, ремонт и строительство)
  • Презентация новинок (электроника и бытовая техника, медицинские приборы)

КЛИЕНТЫ: частный образовательный центр «Тукей» для детей с 2 до 18 лет, место развития компетенций «NOVA» (Нова) для детей с 5 лет.

ЗАДАЧИ: заинтересовать и вовлечь целевую аудиторию — родителей школьников города Ижевска, собрать базу контактов (e-mail и номера телефонов) для дальнейшего продвижения услуг клиентов.

РЕШЕНИЕ: онлайн-конференция, набравшая 15 000 просмотров (накопленный результат со всех СМИ).
Под тематику онлайн-конференции используем индивидуальное оформление
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Сделали обзор исследований, провели опросы родителей школьников Ижевска. Это помогло выявить вопросы, волнующие родителей:

  • в государственных школах детям не хватает индивидуального подхода в обучении
  • родители не понимают ценность обучения ребенка в частной школе и критерии ее выбора
  • мамы и папы не знают, как подготовить ребенка к переходу в другую школу.

Определили тему: «Когда менять школу и какая альтернатива есть в Ижевске»

Составили программу и написали сценарий.

Чтобы гарантировать полезность встречи (и досматриваемость конференции), пригласили эксперта — детского и семейного психолога с 30-летней практикой — Валентину Ермакову. Психолог рассказала о реальных причинах для смены школы, о том как установить контакт с ребенком и к чему быть готовым родителям учеников разного возраста.

Выявили преимущества каждого партнера конференции.
На встречах с партнерами мы собрали бэкграунд о частных центрах и составили вопросы для интервью во время эфира. Вопросы подчеркивали сильные стороны каждого участника — в прямом эфире рассказали о преимуществах образовательных центров.

Предложили разнообразные форматы интеграций:
  1. логотипы на заставке видео,
  2. интервью с ведущим в прямом эфире,
  3. интеграция видеоролика,
  4. «всплывашка» во время эфира с названием, слоганом и логотипом компании,
  5. добавление информации о партнере в анонсирующие и итоговые статьи, в посты и в почтовую рассылку.
Пример интеграции партнера конференции смотрите в видео с 32:30 минуты
Собрали регистрации зрителей. Для умножения ценности конференции ввели предварительную регистрацию, добавив форму сбора заявок в статью-анонс. Это решение помогло нам:

  • понять точную целевую аудиторию зрителей трансляции (при регистрации родители указывали, в каком классе учится их ребенок),
  • собрать реальные вопросы от мам и пап,
  • сформировать базу контактов и напомнить участникам об онлайн-встрече.

Также мотивацией для прохождения регистрации стал «лид-магнит»: каждому, кто заполнил форму сбора заявок мы отправили в подарок бесплатный видео-мастер-класс «Как вести семейный бюджет, чтобы денег хватало на все».
С помощью формы любой читатель в одно касание может стать вашим клиентом — отправить заявку, забронировать место, записаться на демонстрацию и т. д.
Реализовали промо-кампанию. Мультимедийные площадки Centre digital & media позволяют использовать в pr-кампании самые разнообразные форматы. Нашим преимуществом является то, что рекламная кампания уже входит в партнерский пакет. Задействованы каналы:

  • радио «Адам» и «НАШЕ радио — Ижевск»,
  • сайты IZHLIFE, IZH.KP.RU и Коммерсантъ — Удмуртия,
  • почтовая рассылка по 600 адресам,
  • группы Вконтакте IZHLIFE, IZH.KP.RU, радио «Адам» и «НАШЕ радио — Ижевск»,
  • рассылка по сторонним группам Вконтакте (городские сообщества, образовательные центры, сообщества родителей),
  • рассылка по родительским чатам и сообществам жителей новостроек Ижевска,
  • таргет по интересам.
  • смс-рассылка с напоминанием о конференции и прямой ссылкой для просмотра.
Сайт Комсомольская правда - Ижевск
Сайт Коммерсантъ - Удмуртия
Вконтакте
Сайт IZHLIFE
0%
10%
20%
30%
40%
Рассылка по e-mail
Источники лидов
Провели онлайн-конференцию в прямом эфире на популярных площадках:

  • Youtube и сайт IZHLIFE,
  • группа IZHLIFE Вконтакте (137 тысяч участников)
  • группа «Комсомольская правда — Ижевск» ВКонтакте (27 тысяч участников)
Эфир проходит в студии видеопродакшена Centre digital & media с использованием хромакея. Слева: реальное фото из студии. Справа: так видят онлайн-трансляцию зрители.
Сделали пост-промо:

  1. итоговые статьи,
  2. посты в социальных сетях,
  3. e-mail рассылка с записью конференции и упоминанием партнеров.
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Конференция на актуальную тему, которая будет интересна родителям школьников и через несколько месяцев, и через год.
  • Ответили на самые волнующие вопросы: 19 вопросов родители задали до вебинара, 5 вопросов поступило во время прямого эфира.
  • 15 000 просмотров видео за две недели (в прогнозе на год — 30 000 просмотров).
  • С 22 апреля по 12 мая на онлайн-конференцию зарегистрировались 130 мам и пап города Ижевска.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи
Опишите кратко ваши задачи