Как привлечь внимание вашей ЦА с помощью игровых видеороликов федерального уровня?
Японскую балерину снимали в одном из учреждений культуры Ижевска
Кофе ижевской обжарки пьют по всему миру. Кадры из одного из видеороликов
Каждый ролик рассказывал реальную историю экспорта этого бренда и показывал эмоции потребителей из разных стран. Такой формат подачи выбрали, чтобы сделать историю понятнее и ближе аудитории — вместо объяснений показать, как товары из Удмуртии находят отклик у людей в разных уголках мира.

Серия коротких игровых видеороликов, героями которых стали жители зарубежных стран — потребители товаров, созданных в Удмуртии. В серию вошли четыре ролика, каждый из которых был посвящен одному местному бренду.

Вместе со специалистами со стороны ЦПЭ мы смогли добиться эффекта дорогой «голливудской» картинки. Подбор локаций и актеров, лаконичный сценарий и тщательная раскадровка, выразительная постановка каждого кадра, качественный монтаж — все это позволило создать короткие, но запоминающиеся ролики.
Центр поддержки экспорта Корпорации развития Удмуртии, или ЦПЭ.
Решение
Контекст
Центр поддержки экспорта  помогает малому и среднему бизнесу из Удмуртии экспортировать свои товары за рубеж. Centre digital & media давно и системно сотрудничает с ЦПЭ — мы совместно реализуют проекты, направленные на продвижение экспортного потенциала Удмуртии и развитие в регионе предпринимательской среды.
Задача:
Рассказать предпринимателям о Центре поддержки экспорта и возможностях выхода с удмуртскими товарами на международные рынки.
Клиент:
Команда Centre digital & media отвечала за креатив — идею и концепцию роликов. Разработали четыре концепции, в каждой — история героя из другой страны, который пользуется товаром, произведённым в Удмуртии.
Как это было
1. Арабский мир / Бренд кофе ижевской обжарки
Герой в пустыне заваривает кофе и делится мыслью о том, что каким бы ни был новый день, чашка кофе — его обязательный ритуал. Он выбирает кофе ижевской обжарки.

2. Япония / Бренд танцевальной одежды из Удмуртии
Японская танцовщица говорит о важности костюма в сценическом образе. Она выбирает одежду ижевского бренда.
3. Италия / Бренд детской мебели воткинского производителя
Сцена из жизни итальянской семьи: родители пытаются накормить ребёнка-малоежку. Спасает ситуацию детский стульчик бренда воткинского производителя, в котором девочка ест с аппетитом и удовольствием.

4. Узбекистан / Бренд удмуртского производителя кемперов
Семья путешествует на кемпере, произведённом в Удмуртии. Герой ролика, отец семейства, говорит: «Дом — там, где твоя семья».
Четыре видеоролика — визуально выразительные, сценарно выверенные и просто очень атмосферные и кинематографичные.

Такие ролики подходят для:
  • digital-продвижения;
  • участия в выставках и форумах;
  • презентаций для партнёров и инвесторов.
Результат
Съёмки
Работали в интегрированной команде с привлечённым оператором: в первых двух роликах он выступал как оператор и постановщик, ещё два он снял самостоятельно — по созданными нами сценариям и раскадровкам.
  • Первый ролик снимали в карьере на Каме. Это сложная площадка с переменчивым светом и агрессивным солнцем, но для нашей идеи она подходила практически идеально. Герой ролика — арабский мужчина — наслаждается кофе, произведённым в Удмуртии. Съёмки заняли 8 часов: приходилось адаптироваться к свету и природным условиям. Получилось атмосферно и реалистично.
  • Второй ролик — японская балерина в одежде удмуртского бренда танцует на сцене. Снимали его в в одном из учреждений культуры УР в течение 5 часов: важна была хореография, чёткое попадание в ракурсы, работа со светом. Получилось динамично и красиво.
Все четыре ролика, несмотря на разнообразие локаций и представленных этносов, получилось отснять в средней полосе России, в Удмуртии.
Первые два ролика мы реализовали под ключ: прописали сценарий и раскадровку, нашли моделей и визажиста, костюмы и реквизит, организовали съёмки, смонтировали ролики и добавили графику. В создании остальных двух роликов мы отвечали за сценарий, раскадровку, монтаж и графику.
Если интересно, как реализуются подобные задачи — можно оставить запрос через форму.
Или звоните нам напрямую
8 (3412) 945-005
Узнать больше об услугах видеопродакшн
Кто мы? Команда видеопродакшн медиахолдинга Centre digital & media.
Мы предлагаем все форматы видео- и фотоконтента для решения ваших бизнес-задач.
  • ВИДЕО ДЛЯ PR И GR
  • РОЛИКИ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
  • АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО
  • ГРАФИЧЕСКИЕ РОЛИКИ
  • ЭКСПЕРТНОЕ ВИДЕО
  • ВИДЕО ДЛЯ HR
  • ФОТО ДЛЯ БИЗНЕСА
  • И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Мы делаем все — придумываем и создаем концепцию, пишем сценарий, продюсируем процесс съемок, снимаем на выезде и в студии, готовим героев к работе на экране. По запросу помогаем в продвижении готового видео.
Хотите презентовать ваш бизнес?
СИЛЬНЫЕ ИДЕИ
Мы делаем все — придумываем и создаем концепцию, пишем сценарий, продюсируем процесс съемок, снимаем на выезде и в студии, готовим героев к работе на экране. По запросу помогаем в продвижении готового видео.
Презентуем бизнес
ВИДЕО ДЛЯ PR И GR
РОЛИКИ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО
ГРАФИЧЕСКИЕ РОЛИКИ
ЭКСПЕРТНОЕ ВИДЕО
ВИДЕО ДЛЯ HR
ФОТО ДЛЯ БИЗНЕСА
и многое другое
КРЕАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ

ВИДЕО ПОД КЛЮЧ

СОБСТВЕННЫЕ КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ

Ижевск, ул. Авангардная, 4Б
Команда видеопродакшн медиахолдинга Centre digital & media в соцсетях
Реклама. ООО «Центр ДМ».