1. Предложили и сделали подкастыПроанализировав запросы клиента и специфику нужной ему аудитории, мы совместно пришли к идее выпустить
проект об экспорте в формате подкаста. Подробно изучили тему поддержки экспорта вместе с заказчиком и составили сценарии для восьми выпусков. Каждый выпуск был посвящен одной теме, актуальной для бизнеса, который стремится выйти на зарубежные рынки.
Темы подкаста «Восемь шагов к экспорту»:- Как понять, когда компании начать экспортировать.
- Как бизнесу выйти на международные маркетплейсы.
- Экспорт из глубинки. Как стать экспортером, если ты живешь в маленькой деревне.
- Как упаковать свой продукт для зарубежного рынка.
- Как найти клиентов за рубежом.
- Как вести переговоры с зарубежными партнерами.
- Что такое бизнес-миссии и международные выставки и как туда попасть.
- Как стать успешным экспортером, и что для этого нужно.
В качестве экспертов в подкасте приняли участие Валерия Антоненко, заместитель директора Корпорации развития Удмуртии и руководитель регионального Центра поддержки экспорта, а также представители компаний, которые уже успешно сотрудничают с ЦПЭ и могут поделиться собственным опытом.
Важную роль в подкасте, как и в любом интервью, играет ведущий. Он не только модерирует беседу, но и выступает в качестве представителя аудитории и задает важные для нее вопросы. При этом, в отличие от прямого эфира на радио, подкаст дает возможность монтировать выпуски — вырезать лишнее, выделять важное, добавлять звуковое оформление.