Кампания в поддержку голосования за присвоение Ижевску звания Города трудовой доблести

Клиент: администрация Ижевска

Задача: вовлечь ижевчан в голосование за присвоение Ижевску статуса «Город трудовой доблести»

Решение: масштабная промокампания в поддержку голосования
Что мы сделали
— разработали медиаплан по размещению материалов в СМИ Centre digital & media и социальных сетях. Опубликовали более 50 материалов в региональных СМИ, более 200 постов в социальных сетях;

— подготовили проморолик о том, почему Ижевск достоин звания Города трудовой доблести;

— привлекли лидеров мнений к промокампании, обеспечили бесплатные размещения постов в их аккаунтах;

— подготовили листы для голосования;

— обеспечили визуализацию всех промоматериалов, разработали фирменный стиль.
Результаты в цифрах:
Более 50 новостей и статей в региональных СМИ, набравших около 200 000 просмотров.

Более 200 постов в социальных сетях от блогеров, vip-персон и других жителей города с общим охватом более 1 млн человек.

Видео, размещенное от блогеров во всех социальных сетях, собрало более 120 000 просмотров.

Более 450 000 ижевчан и жителей республики проголосовали за присвоение Ижевску звания Города трудовой доблести. Официально о том, что Ижевск получит этот статус, было объявлено 2 июля 2020 года.

Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи