PR-кампания федерального уровня для продвижения Календаря событийного туризма Удмуртии

Клиент: правительство Удмуртской Республики


Задача: организовать пресс-тур с привлечением не менее 20 федеральных журналистов в рамках презентации правительством карты туристических возможностей Удмуртии и Календаря событийного туризма
Что мы сделали
— подготовили базу федеральных СМИ, в которых нужно было осветить данное событие. Собрали 20 участников для пресс-тура, в том числе представителей Первого канала, ТАСС, «Афиша-Еда», РИА Новости, МАТЧ-ТВ, «Русская планета»;

— организовали под ключ трехдневный пресс-тур по достопримечательностям Удмуртии для журналистов федеральных изданий. Сопровождали их, при необходимости корректировали маршрут;

— подготовили для СМИ портфель материалов;

— провели промокампанию пресс-тура и презентации Календаря событийного туризма в наших СМИ и соцсетях;

— обеспечили публикацию в СМИ более 50 материалов, посвященных Календарю событийного туризма Удмуртии.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи