PR-кампания по формированию нового имиджа компании КОМОССТРОЙ®

Клиент: КОМОССТРОЙ®, один из крупнейших застройщиков Удмуртии

Задачи: сформировать представление о ЖК для власти, архитекторского и урбанистического сообщества, потенциальных партнеров проектов и узкой ЦА как комплексов, построенных со смыслом. Сформировать обновленный образ компании КОМОССтрой как передового застройщика, ориентированного на технологии и стандарты будущего. Обеспечить большее количество упоминаний в СМИ, в аккаунтах ЛОМов и социальных сетях компании и ЖК

Решение: запуск PR-кампании
Что мы сделали
— июль-август 2018 года: разработка концепции и согласование с заказчиком;

— сентябрь 2018 года: сбор экспертной группы (в том числе федеральных экспертов), которые готовы поработать в проекте; определение основных площадок и реперных точек проекта;

— октябрь-ноябрь 2018 года: выставка «Трагедия в углу» в ЖК «Колизей» — точка притяжения новой аудитории и партнеров в проект;

— ноябрь 2018 года: первый круглый стол с привлечением экспертного сообщества;

— ноябрь 2018 года: подготовка проекта к участию в конкурсе от АСИ «100 городских лидеров»;
Проектный видеоролик на конкурс «100 городских лидеров»
— декабрь-2018 — февраль-2019: подготовка презентации ЖК «Республика» для партнеров из агентств недвижимости и СМИ, с участием вице-президента немецкой компании Shuec. Освещение его визита в Ижевск;
Визит вице-президента немецкой компании Shuec в Ижевск
— февраль-декабрь — 2019: информационная кампания в СМИ Centre digital & media по событийному плану КОМОССТРОЙ®.

Что было сделано:
— подготовка медиаплана и контента на весь период и по каждому событию отдельно;

— поиск и привлечение экспертов и амбассадоров (в том числе переговоры с Любовью Варламовой, Вячеславом Правдзинским, Олегом Бекмеметьевым);

— подготовка и проведение пресс-конференций и круглых столов;

— работа с лидерами мнений, СМИ и группами в соцсетях на безвозмездной со стороны последних основе, подготовка постов, фото, видео, релизов;
— подготовка и проведение презентации для риэлтеров: организация под ключ, проведение, информационное освещение, разработка мотивации для риэлтеров;

— написание проекта и съемка проектного видеоролика на конкурс «100 городских лидеров»;

— представление интересов компании в переговорах с республиканскими властями;

— подготовка концепции реконструкции эспланады Центральной площади и представление ее урбанистическому сообществу;

— отчетность по поставленным KPI в конце каждого из периодов. Анализ и корректировка PR-плана.

Итоги:
— проведены 2 рассылки пресс-релизов по почтовой базе СМИ УР. Опубликованы новости и материалы на сайтах IZHLIFE, «Коммерсантъ», «Сусанин». Они собрали порядка 10 тысяч просмотров;
Посты, посвященные новому ЖК, были опубликованы в ведущих городских пабликах. Они собрали более 140 тысяч просмотров
— подготовлены и размещены посты в крупных сообществах ВК, в том числе «Ижевск Онлайн», «Завтра в Ижевске» и др. Они собрали более 140 тысяч просмотров;

— размещен пост с коротким видео (слайд-шоу) о том, как изменится центр город — суммарно видео собрало более 88 тысяч просмотров. Фотоподборка с проектом нового ЖК — 7 публикаций, суммарно 65 тысяч просмотров;

— проведена настройка таргета на базу випов, покупателей квартир в ЖК премиум-класса, банки;

— отчетные материалы на сайтах Centre digital & media собрали порядка 90 тысяч просмотров;
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи