Продвижение акции с помощью нестандартных модулей

Клиент: стоматология «АПЕКС»

Задача: рассказать о проходящей акции в газете «ЯСНО!» и привлечь новых клиентов
Что мы сделали
Клиент хотел, чтобы его макеты отличались бы от размещений остальных партнеров и при этом органично вписывались в редакционный контент. Мы предложили ему нестандартные модули: колонтитул (плашку) в рубрике «Здоровье», а также комментарий к тематическому материалу.

Результат: в первую неделю после размещения клиенту поступило около 20 звонков. В клинику пришли 3 новых пациента, с которыми сразу же были заключены договоры. Остальным были назначены консультации и прием.
Клиент: компания «Цветы Удмуртии»

Задача: рассказать о компании в газете «ЯСНО!» и привлечь новых покупателей
Что мы сделали
Предложили выйти небольшими модулями, размещенными на разных страницах газеты. Всего в номере было опубликовано 5 модулей с разными видами цветов и рассады;

Результат: в следующие два дня увеличилось число покупателей — после публикации и выхода газеты пришли более 100 человек. Увеличилось число звонков с вопросами.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи