Что суперважно для вирусной кампании? На наш взгляд, ИДЕЯ! Она должна быть и понятна, и интересна аудитории, и при этом доносить смыслы, заложенные в бренд.
Отправной точкой была выбрана дата 12 апреля, День космонавтики. Запуском кампании в этот день мы хотели напомнить, что IZHLIFE является № 1 по объему ижевской аудитории (по данным Liveinternet, среди ижевских сайтов), а также сообщить, что сайт стал еще быстрее и современнее, «вышел на новую орбиту».
Рекламную кампанию разделили на два этапа: до и после 12 апреля. Задачей для первого этапа было заинтриговать аудиторию и привлечь внимание. Для второго — глубже познакомить ижевчан с площадкой, напомнить про ее роль в жизни города. Донести основные смыслы кампании. Также с этой целью требовалось разработать простой и емкий слоган.