Прямая трансляция Парада Победы

с девяти камер, с интеграциями партнеров
Абсолютно новая подача привычного всем городского события — Парада Победы 9 мая, — в которую мы интегрировали контент, важный для партнеров проекта

Клиенты: администрация главы и правительства УР и ИЭМЗ «Купол»

Задача: осветить Парад Победы в социальных сетях так, чтобы у горожан, оставшихся в этот день дома, возникло ощущение погружения и причастности к главному событию 9 мая в Ижевске

Решение: показать ижевчанам Парад Победы в прямом эфире, переключаясь между несколькими локациями, а также предложить партнерам эффективные, качественные и увлекательные для зрителей тематические PR-интеграции
Что мы сделали
— разработали концепцию проекта и написали сценарий. Нужно было соединить в одной непрерывной онлайн-трансляции несколько локаций: студию, включения из разных точек города, а также картинку с Парада Победы, которую транслировали пять камер. В сценарии нужно было учесть все интеграции, а также продумать варианты страховки на случай потери сигнала во время интеграций партнеров;

— необходимо было обеспечить надежный интернет-сигнал в 100 мбит/с для трансляции с трех стационарных камер. Нашли источники с надежным интернетом и использовали оборудование, усиливающее сигнал;

— в результате провели прямую трансляцию, в которой соединили шесть локаций. Две камеры работали в студии, одно включение было от Вечного Огня, второе — из колонны Парада Победы до начала ее движения. Парад снимали три стационарные камеры, один из операторов с камерой ехал в колонне военной техники, еще одну камеру мы установили на балконе здания. Трансляция длилась более двух часов без перерыва, все интеграции были обеспечены. В общей сложности за одни сутки видео посмотрели более 100 000 человек.
Онлайн-трансляция Парада Победы в Ижевске 9 мая 2021 года
  • Ирина Шайдуллина
    Руководитель отдела видеопродакшена
    Создать не просто продукт, создать продукт, который пользователь захочет и будет смотреть. Этот подход мы применяем как редакционному контенту, так и к контенту наших партнеров. Трансляция Парада Победы была своего рода экспериментом — мы хотели понять, как интернет-аудитория воспримет такой формат. Судя по количеству откликов и просмотров — отлично. Над созданием наших видео- и онлайн-проектов работает большая команда. Нет задачи просто снять ролик или просто сделать трансляцию: мы анализируем пользователя, ищем к нему подход, как концептуальный, так и технический.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи
Опишите кратко ваши задачи