Ключевые проблемы:
Один из ведущих застройщиков обратился к нам для поиска партнеров их программы лояльности для новоселов. Проблема, которая стояла перед Клиентом была в полном отсутствии компаний, которые были бы готовы предоставить спецпредложения на свою продукцию для жильцов нового жилого комплекса, а также в отсутствии времени на их поиски.
В такой ситуации мы взяли фокус не только на заключение партнерских договоренностей, но и на разработку единой площадки со всеми спецпредложениями для новоселов.
Ход работы:
Работы проходили в два этапа. На первом этапе мы проинтервьювели команду застройщика и определили приоритетных партнеров, с которыми позже провели переговоры и заключили партнерские соглашения. Каждое соглашение описывало все акции и спецпредложения, которые предоставлял партнер всем новоселам ЖК. Например, мебельная фабрика предоставляла скидку 20% на детскую мебель, а салон сантехники — 10% на весь ассортимент.
На втором этапе был разработан лендинг для новоселов, который включал в себя все выгодные предложения от партнеров. Информацию о лендинге мы включили в именные открытки для всех новоселов ЖК и выдавали вместе с ключами от новых квартир.
Результаты:
Застройщик получил готовое решение своей задачи в короткий срок, а его клиенты — новоселы — проверенные и выгодные предложения от партнеров, которые гарантированно помогут им сэкономить на ремонте, мебели и технике.