Как выделиться на рынке недвижимости?

Рекламная кампания ЖК «Новая Тверская» со звездами радио «Адам» — кейс Centre digital & media
1 декабря стартовала продажа квартир во втором доме ЖК «Новая Тверская». Компания «Ривьера девелопмент» использовала этот инфоповод и обратилась в Centre digital & media с задачей разработать промо-кампанию жилого комплекса и провести ее в наших СМИ.

Конкуренция на рынке новостроек в Ижевске очень серьезная, застройщикам все сложнее и дороже привлекать внимание потенциальных покупателей к конкретному жилому комплексу. Перед нами стояла задача сделать яркое промо, поэтому мы выбрали формат онлайн-экскурсии со звездами радио «Адам».
ЗАДАЧИ
  • Привлечь внимание потенциальных покупателей, рассказать о преимуществах объекта, привлечь внимание к офферам.
  • Донести до целевой аудитории информацию об основном УТП объекта (чистовая отделка во всех квартирах), которое отличает его от конкурентов.
  • Вызвать доверие у потенциальных покупателей квартир, используя медийных персон.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
1. Организовали и провели онлайн-трансляцию с экскурсией по демо-этажу жилого комплекса

Трансляцию вели звезды утреннего шоу радио «Адам» Ольга Прохорова и Денис Погодин. Каждый из них отмечал разные характеристики объекта: Ольга обращала внимание на всё, что связано с уютом и комфортом, а Денис оценивал качество стройки. Это позволило продемонстрировать именно те преимущества, которые важны для потенциальных покупателей. Кроме того, экскурсия — отличный способ показать разные планировки и форматы квартир.

Для трансляции мы выбрали самые охватные наши группы — «IZHLIFE | Новости Ижевска» и группу радио «Адам».
Онлайн-трансляция в сумме набрала более 11 000 просмотров
Кроме того, мы встроили в трансляцию ролик, в котором был сделан акцент на «внешних» преимуществах жилого комплекса, таких как его расположение и инфраструктура района в целом.
2. Провели розыгрыш призов среди зрителей трансляции

Это позволило увеличить охваты и досмотры, вовлечь аудиторию, а главное — сделать акцент на рекламном слогане жилого комплекса «Звуки трели вместо дрели», который нужно было угадать нашим подписчикам и который подчеркивает основное УТП «Новой Тверской».

3. В день трансляции нативно анонсировали ее в эфире утреннего шоу «Первые» на радио «Адам»


Здесь стоит подчеркнуть, что тему утреннего шоу в тот день мы подобрали под интересы партнера. Ведущие и слушатели обсуждали затраты на ремонт и в том числе говорили в эфире о том, насколько удобно и выгодно покупать квартиры с готовой отделкой, — без упоминания застройщика.
4. Запустили на IZHLIFE баннеры с новостью о старте продаж во втором доме комплекса, ведущие на сайт объекта.
РЕЗУЛЬТАТ
  • 49 000 ижевчан — общий охват рекламной кампании в наших медиа.
  • Более 11 000 просмотров в сумме набрала онлайн-трансляция из ЖК «Новая Тверская».
  • Более 30 целевых комментариев с вопросами оставили зрители к трансляции.

С помощью промо-кампании мы смогли привлечь внимание аудитории к строящемуся объекту, сделали акцент на рекламном слогане жилого комплекса, закрыть «боли» ЦА, связанные с затратами на ремонт при покупке квартиры в новостройке. Лояльность этой аудитории мы обеспечили в том числе с помощью известных медийных ведущих, пользующихся доверием у ижевчан.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи
Опишите кратко ваши задачи