сопровождение предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками

Клиент: ИПОПАТ (Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта)

Задача: сформировать лояльное отношение к предприятию со стороны республиканских властей

Решение: PR-кампания в региональных и федеральных СМИ, которая позволила вывести руководство компании и региональные власти на уровень переговоров
Что мы сделали
— разработали стратегию и составили план PR-сопровождения ИПОПАТ на протяжении восьми месяцев;

— обеспечили более 150 позитивных публикаций о клиенте в региональных и федеральных СМИ;

— провели круглый стол с участием руководства ИПОПАТ, республиканских властей и общественников, где обсудили будущее общественного транспорта Ижевска;

— организовали розыгрыш ценных призов среди 250 000 пассажиров компании в онлайн-формате.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи