Мы передали заказчику три коротких анимационных ролика, в которых все — выбранный стиль, сценарий, образы героев — работает на решение задачи.
Дополнительно мы взяли на себя продвижение роликов в ВКонтакте, чтобы охватить нужную целевую аудиторию — работающих жителей Удмуртии в возрасте от 20 до 45 лет. Общее количество просмотров всех трех видео на момент выхода кейса — 479 486.
Также мы сделали 15-секундные версии каждого ролика для размещения на городских экранах, оставив основные смыслы и посылы для аудитории.
Заказчик остался очень доволен результатом, тем более что эти видео можно использовать еще долго — не только в соцсетях, но и на сайте, на экранах в офисах УФНС и МФЦ, в транспорте и т. д. Для нас же это кейс, которым мы гордимся, и отличный новый опыт — работа в жанре анимации, которая требует дополнительных крутых скиллов.