«Рассади»:

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ САДОВУЮ ЯРМАРКУ И СОБРАТЬ 300 ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
В апреле 2022 года от партнеров газеты «ЯСНО!» – компаний, продающих товары для сада и дачи, – поступил запрос на запуск нового проекта. Перед началом нового огородного сезона они хотели встретиться с клиентами и еще раз напомнить ижевчанам о своей продукции.

При этом после наступления кризиса малый и средний бизнес в b2c-сегменте был вынужден сократить рекламные бюджеты. Поэтому перед нами встала задача запустить проект, который:

- позволил бы подключить разных партнеров с небольшим «входным чеком»;
- обеспечил бы живой контакт с целевой аудиторией – дачниками и садоводами;
- повысил бы узнаваемость компаний-участниц.
О ПРОЕКТЕ
Весна 2022 года показала, как важно оставаться в поле зрения клиентов, говорить и вживую встречаться с ними. Поэтому, планируя проект, мы решили сделать упор на офлайн-мероприятие – садовую ярмарку «Рассади», на которой дачники могли бы обменяться излишками рассады, встретиться и пообщаться.

Таким образом мы планировали захватить целевую аудиторию, помочь в решении одной из ее проблем и повысить лояльность участников. Партнеры, в числе которых оказались компании «Тепличная служба», «Кедр18», «220 вольт», «Кинпласт», «Водолей», «Мир казанов» могли вживую встретиться с потенциальными покупателями, раздать листовки, презентовать свой продукт и разыграть призы.
Кроме того, логотипы партнеров были размещены на пресс-воле проекта
Еще одну задачу – повышение узнаваемости компаний-участниц – мы планировали решить с помощью четырехнедельной промокампании. Она включала размещение роликов на трех радиостанциях («Адам», «Комсомольская правда – Ижевск» и «НАШЕ Радио»), новости и баннеры на сайтах IZHLIFE и «Комсомольская правда – Ижевск», посты в соцсетях, макеты в газете «ЯСНО!». Логотипы и информация о партнерах встраивались в анонсы.
Посты-анонсы с упоминанием партнеров собрали более 68 000 просмотров
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
  • разработана механика проекта и запущена промокампания;
  • разработан логотип и фирменное оформление проекта: посты, макеты, пресс-вол, наклейки и др.;
  • 30 апреля в парке Кирова организована ярмарка «Рассади»: в день мероприятия были установлены столы для дачников, играла музыка, проводились розыгрыши подарков от компаний-участниц. Победители могли получить саженцы, мангал, парник, мотокосу и другие призы. Партнеры раздавали буклеты, проводили мастер-классы и общались с горожанами;
  • гостями и участниками праздника стали более 300 ижевчан.
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи