Особенность этого проекта — работа с узкой аудиторией. Нужно было найти не просто москвичей, а конкретных людей: уроженцев Удмуртии, которые живут или учатся в Москве, а также тех, кто регулярно приезжает в столицу по работе или учебе. Не просто найти, но привлечь в сообщество.
Годом ранее уже проводился запуск похожей кампании. Тогда были достингуты хорошие показатели, но в 2025 году мы понимали, что повторить ту же стратегию будет недостаточно. Конкуренция за внимание усилилась, а стоимость охвата выросла. Поэтому ключевой целью стало не просто увеличить прирост подписчиков, но и снизить стоимость целевого подписчика.
Были выделены три основных сегмента:- уроженцы Удмуртии в Москве (включая студентов и специалистов),
- предприниматели и представители бизнеса, заинтересованные в сотрудничестве с Удмуртской Республикой,
- москвичи, которым интересны этнические фестивали, традиции и национальная кухня.
- Для каждого сегмента подготовлены разные посылы — это позволило точнее попадать в интересы и повышать вовлеченность.
Так как времени на реализацию проекта было относительно немного, в ходе работы проведена оптимизация кампании в реальном времени: ежедневно отслеживались метрики, проводилось А/В-тестирование креативов, отключая низкоэффективные кампании, масштабировались лучшие кампании. Низкоэффективные кампании отключались, а бюджет перенаправлялся на те, что показывали лучшую конверсию.
Это позволило сократить цену подписчика с 65 рублей (показатели прошлого года) до 36 рублей и перевыполнить план по набору подписчиков на 334% (2170 человек вместо 500).