Как обеспечить более 1 250 000 контактов с аудиторией в рамках промо-кампании

Информационное сопровождение Кубка Удмуртии по парусному спорту «Ижевская регата» — кейс Centre digital & media
В начале сентября в Ижевске прошел Кубок республики по парусному спорту на гоночных яхтах «Ижевская регата», в котором приняли участие 20 команд из разных городов России.

Мы — в Centre digital & media — давно и успешно проводим информационные, рекламные и PR-кампании, а также имеем опыт организации массовых праздников для горожан. Поэтому организаторы гонок — Правительство Удмуртской республики и «Калашников Спорт» — обратились с задачей провести информационно-рекламную кампанию «Ижевской регаты» именно к нам.

На примере этого кейса расскажем, как привлечь внимание нужной вам аудитории к вашему мероприятию, будь то спортивное состязание, массовый городской праздник, фестиваль, концерт или ярмарка.
Задачи
  • Провести масштабную информационную кампанию в поддержку проведения «Ижевской регаты» как одного из главных спортивных и имиджевых мероприятий в республике в этом году
  • Создать лендинг «Ижевской регаты» – посадочную страницу с основной информацией о мероприятии для зрителей, участников гонок, представителей медиа
  • Мотивировать команды к участию в гонках, собрать зрителей на мероприятиях «Ижевской регаты»
Что мы сделали
1. Разработка коммуникационной стратегии

Под задачи клиента мы разработали медиаплан, в котором подробно прописали, какие площадки необходимо задействовать для промо «Ижевской регаты», чтобы охватить нужную нам целевую аудиторию.

Важно было использовать для промо самые популярные площадки города с наибольшей долей вовлеченной аудитории, чтобы не просто обеспечить точки контакта с объявлением, но и выстроить коммуникацию между мероприятием и аудиторией — донести до горожан важные для организаторов смыслы.

Были выбраны следующие площадки и форматы:
Таким образом, о мероприятии узнали разные сегменты аудитории, потребляющие информацию из разных источников и в рамках разных повседневных сценариев. В том числе – ключевой ее сегмент: ижевчане старше 25 лет, в том числе семьи с детьми.
2. Создание фирменного стиля

На основе предоставленного организаторами логотипа мы разработали единый визуальный стиль, яркий и привлекающий внимание. Он использовался везде — от лендинга и баннеров до оформления церемонии награждения, что обеспечивало узнаваемость мероприятия. Благодаря этому удалось повысить эффективность рекламной кампании.
Баннер фулскрин, сайт IZHLIFE
Макет в газете «ЯСНО!»
3. Создание лендинга

Лендинг — посадочная страница, на которой размещена вся необходимая информацию о мероприятии для зрителей, участников регаты из Ижевска и других городов, а также для журналистов, пишущих о гонках.

Нам было важно сделать лаконичный, понятный, визуально привлекательный лендинг, который можно использовать ежегодно при условии проведения новых соревнований «Ижевской регаты». Лендинг оптимизирован под поисковые системы и выдается первым в списке сайтов по запросу «ижевская регата» и в Яндексе, и в Гугл.
4. Работа со СМИ

В рамках промо-кампании важно не только размещать платную рекламу на различных площадках, но и делать все, чтобы СМИ писали о вас просто так, потому что их аудитории это интересно. Подобный опыт у нас тоже есть.
С этой целью мы организовали две пресс-конференции с участниками и организаторами «Ижевской регаты», а также обеспечили ежедневный выпуск пресс-релизов с новостями о мероприятии, рассылкой которых в данном случае занимались организаторы.

В результате новости о проведении регаты выходили не только в информационных СМИ региона, но и на тематических площадках, посвященных экстремальному отдыху, парусному спорту и туризму. Важно, что нам удалось сформировать кластеры о проведении «Ижевской регаты» на новостном агрегаторе Яндекса.
5. Информационное сопровождение визита главы Удмуртии на мероприятие

Глава республики Александр Бречалов принял участие в официальной церемонии открытия «Ижевской регаты», а также дал интервью СМИ в рамках пресс-подхода. По итогам этого мы оперативно сделали новости и видеоролики для наших СМИ, в которых подчеркнули все важные для организаторов смыслы.
6. Помощь в организации праздничного концерта

Второй день соревнований завершало выступление ВИА «Волга-Волга» на набережной Ижевского пруда, водное флайборд-шоу и салют, однако организаторы решили сделать праздничную программу более разнообразной и искали еще исполнителей.

В эти же сроки мы проводили масштабный конкурс «Голос Удмуртии» и потому выступили в качестве «продюсеров» – подобрали лучших исполнителей среди тех, кто участвовал в нашем конкурсе, договорились с ними о выступлении на финале «Ижевской регаты» и пригласили на репетицию.
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Более 1 250 000 контактов с аудиторией в рамках рекламной кампании «Ижевской регаты»
  • 20 команд зарегистрировалось для участия в соревнованиях
  • Более 10 000 зрителей за три дня проведения регаты
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим ваши задачи