1000 заявок на участие со всей республики и гала-концерт к Дню Победы — кейс Centre digital & media
«Песни нашей Победы» — 2025: как организовать проект регионального масштаба
Как в короткие сроки вовлечь целый регион в празднование значимого события без «принудиловки» и использования административного ресурса? Расскажем в нашем кейсе.
  • Период работы: март — май 2025 года.
  • Организаторы проекта: Centre digital & media, радиостанция «Адам» и Центр Активных Коммуникаций при поддержке Правительства Удмуртской Республики.

«Песни нашей Победы» — вокальный проект с 15-летней историей. Ижевский медиахолдинг Centre digital & media ежегодно проводит его в рамках празднования 9 Мая при поддержке Правительства региона. В основе проекта простая, но мощная идея: на главную сцену Ижевска в День Победы выходят не звезды, а обычные жители — те, для кого память о войне передается через семейные истории, песни, голоса.

В 2025 году, в рамках празднования 80-летия Великой Победы, мы масштабировали проект и вовлекли в него не только жителей Ижевска, но и всю Удмуртию. Концерты-прослушивания состоялись во всех крупных городах республики, и поэтому проект 2025 года получил новое название «Песни нашей Победы. Край героев».
Что было сделано?
  • Собрана профессиональная команда проекта, в том числе — члены жюри. Команда участвовала на всех этапах отбора.
  • Визуал проекта разработан на основе официального брендбука празднования 80-летия Победы.
  • Запущена промо-кампания по сбору заявок от жителей Удмуртии. Заявки принимались от исполнителей старше 7 лет, дуэтов, трио, музыкальных коллективов. Каждая заявка проходила этап предварительного отбора.
собрано 964 заявки от исполнителей из всех районов Удмуртии. При этом — никаких призов. Мотивацией стала сама возможность выйти на главную сцену празднования 80-летия Победы.
Спойлер:
  • В пяти городах республики — Можге, Сарапуле, Воткинске, Глазове, Ижевске — организованы очные прослушивания-концерты. Каждый концерт транслировался онлайн ВКонтакте, что позволило вовлечь в «Песни нашей Победы» жителей остальных районов Удмуртии.
Выступления творческих коллективов на отборочных турах в Можге, Воткинске, Глазове и Ижевске
  • Запущена промо-кампания в поддержку финального концерта, который прошел 9 мая на Центральной площади Ижевска. 
  • Жюри проекта отобрали для участия в финале 26 исполнителей со всей республики. Для них были организованы индивидуальные занятия с педагогами по вокалу.
Исполнителей поддерживали не только их родные и близкие, но и земляки, что также позволило «Песням нашей Победы» охватить весь регион.
Завершился проект грандиозным гала-концертом, который команда Centre digital & media организовала «под ключ», от сценария и подготовки визуального сопровождения до постановки каждого номера.

Гала-концерт состоялся вечером 9 мая на главной площади празднования Дня Победы в Ижевске. Его прямая трансляция проходила в ВКонтакте, а также на местном телеканале. Всего к организации финального концерта было привлечено около 200 человек.
Кадры с финального концерта ко Дню Победы в Ижевске
Итоги работы
  • 964 заявки от исполнителей из всех районов Удмуртии
  • 6 отборочных концертов в 5 городах республики
  • Более 282 000 контактов в цифровых каналах
  • Более 256 000 контактов в эфире радиостанций
  • 78 официальных публикаций в СМИ и социальных сетях
  • 42 готовых видеоматериала (в том числе прямые эфиры, истории героев, бэкстейджи и концертные фрагменты)
  • Более 168 000 зрителей онлайн-трансляций полуфиналов
  • Более 10 000 зрителей гала-концерта на Центральной площади
  • Более 82 000 зрителей онлайн-трансляции концерта + аудитория телеканала

Результат, которым мы гордимся, — яркий, масштабный, по-настоящему народный проект, сплотивший всю республику и завершившийся зрелищным гала-концертом. Проект, поддерживающий непрофессиональных исполнителей, вызвал искренние эмоции и выделил Удмуртию среди других регионов.
Готовы обсудить ваши задачи
П.С. Также по итогам проекта мы создали собственный документальный фильм о том, как создавались «Песни нашей Победы» в 2025 году. В нем мы говорим о целях и смыслах проекта, о своей роли в нем, об эмоциях, которые переживали вместе с участниками.