Наши коллеги из агентства
Art Performance занимались дизайном и технической разработкой нового сайта, за что мы говорим им большое спасибо.
Для нас было важно громко заявить об обновленном сайте и провести промокампанию с минимальными расходами. Ее разработка и проведение были поручены нашему собственному Агентству бизнес-решений. Переход на новый сайт состоялся 12 апреля, и к этой дате мы запустили вирусную промо-кампанию «Космонавт в городе». Подробнее о ней мы рассказывали в рамках
кейса.
Важнейшей задачей кампании было сократить падение трафика, которым обычно сопровождается процесс редизайна и переезда на новую платформу. В результате уже через месяц после перезапуска IZHLIFE превысил показатели предыдущих месяцев по посещаемости.
На данный же момент (лето 2023 года) число уникальных посетителей портала ежемесячно составляет около 1 000 000.